Центр краткосрочных программ при Кафедре теории и экономики СМИ
Факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова приглашает на 1 – 2-дневные тренинги и семинары по программе МедиаБизнесОбразование
руководителей СМИ, журналистов, сотрудников отделов распространения и рекламы, работников рекламных и PR-агентств, а также представителей компаний, которым необходимо эффективное взаимодействие со СМИ.
Преподаватели центра — авторы оригинальных методик и образовательных программ, опытные бизнес-тренеры, успешные практики медиарынка. По завершении обучения слушателям выдается Сертификат о повышении квалификации в МГУ по программе дополнительного профессионального образования.
Расписание семинаров и тренингов на 2006\2007 уч. год:
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты - 7-8 октября 2006 г., Сейтахметова Д.Н.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2006 году -21-22 октября 2006 г., Власова М.А.
Продажа рекламы в печатных СМИ - 4-5 ноября 2006 г., Щепилова Г.Г.
Медиамаркетинг и медиабренды - 11-12 ноября 2006 г., Хохлова П. И.
Организация PR-службы компании - 18-19 ноября 2006 г., Цыкунов И.В.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности - 25 ноября 2006 г., Краснюк В.В.
Экономические и организационные аспекты медиапланирования - 2 декабря 2006 г., Щепилов К.В.
Связи со СМИ - 9-10 декабря 2006 г., Кирия И.В.
Рыночные стратегии брендинга - 16-17 декабря 2006 г., Щепилова Г.Г.
Технология проведения пресс-конференции - 20-21 января 2007 г., Цыкунов И.В.
Организация деятельности рекламной службы в СМИ - 27-28 января 2007 г., Назайкин А.Н.
СМИ и выставочный бизнес - 3-4 февраля 2007 г., Хохлова П.И.
Юридическая практика в сфере рекламы, PR и издательской деятельности - 10 февраля 2007 г., Краснюк В.В.
Технология Product Placement: экономические и организационные аспекты - 17-18 февраля 2007 г., Сейтахметова Д.Н
Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion - 3-4 марта 2007 г., Щепилова Г.Г.
Стратегии рекламного менеджмента в СМИ - 17-18 марта 2007 г., Нагайцева О.А
Маркетинговые технологии на медиапредприятии - 24-25 марта 2007 г., Цыкунов И.В.
Медиамаркетинг и медиабренды - 7-8 апреля 2007 г., Хохлова П. И.
Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентноспособности - 17-18 апреля 2007 г., Фортуна Е.
Технология распространения и продвижения печатных СМИ на рынке -24 –25 апреля 2007 г., Назаров А.
Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем - 19-20 мая 2006 г., Щепилова Г.Г., Цыкунов И.В.
Издательства и редакции: особенности налогообложения в 2007 году - 26-27 мая 2006 г., Власова М.А.
Кроме семинаров и тренингов Центр предлагает и другие форматы работы:
— специализированные Школы для специалистов разного уровня, продолжительностью 5-7 дней;
— тематические конференции;
— круглые столы;
— консалтинговые мероприятия.
Стоимость двухдневного семинара: от 8300 рублей.