Корпорация Hilton проводит постоянное исследование качества работы во всех отелях под своим брендом. По состоянию на 1 декабря Hilton Garden Inn Perm, управляемый российской компанией BS Hospitality Management, находится на 18-ом месте в мире по показателю Overall service (общее впечатление о сервисе в отеле) среди всех отелей Hilton Garden Inn. Всего в мире 485 отелей.
Основанием для составления рейтинга служит анализ заполненных гостями отелей анкет. Анкетирование гостей проводит непосредственно корпорация Хилтон по электронной почте.
Операционный директор Управляющей компании BS Hospitality Management Михаил Гитман отметил: «Hilton Garden Inn Perm в течение 2010 г. прошёл несколько проверок QA и получил высокий показатель Overall service. Теперь с полным основанием можно говорить о том, что под управлением BS Hospitality Management отель Hilton Garden Inn Perm стал одним из лучших в мире. Усилия всего нашего персонала сосредоточены на том, чтобы поддерживать эту высокую планку».
О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).Ресторан «Карин» на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе «Ма-До» и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton.
Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.
За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана «Карин» составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.