В середине прошлой недели на сайте профессионального сообщества E-xecutive стартовал второй этап голосования в номинации «Менеджер года», учрежденной в рамках Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция-2004».
Напомним, что в течение двух недель на сайте E-xecutive проходило активное выдвижение потенциальных участников в подноминациях «Топ-менеджер» и «Менеджер». По результатам первого этапа конкурса в номинации было заявлено свыше 700 персон, более 100 из которых вошли в окончательный список претендентов на главный приз.
Как принять участие в голосовании?
• пройти процедуру авторизации на сайте E-xecutive
• выбрать один из нижеследующих разделов и поставить оценки претендентам по пятибалльной шкале (от 1 до 5) в соответствии с заявленными критериями (после голосования в одном из разделов, вы сможете перейти к другому).
Топ-менеджер года
Менеджер года в специализации "Продажи"
Менеджер года в специализации "Маркетинг"
Менеджер года в специализации "Медицина"
Менеджер года в специализации "Операции/Дистрибуция"
Внимание! В каждом из разделов вы можете проголосовать лишь один раз без возможности изменения внесенных данных!
Голосование продлится до 31 марта включительно, после чего будет организована обработка результатов голосования. Три наиболее успешных претендента в каждой подноминации («Топ-менеджер» и «Менеджер») будут приглашены на торжественную церемонию вручения «Платиновой унции» 8 апреля, на которой станут известны имена лучших.
В подноминациях представлены только те менеджеры, которые работают в компаниях, занимающихся производством, продвижением и продажей лекарственных средств. В подноминации «Менеджер» выделены четыре основных функциональных специализации: продажи, маркетинг, медицина, операции/дистрибуция.
Претенденты каждой из подноминаций будут оцениваться по четырем основным критериям: профессионализм, репутация (общий имидж и репутация претендента; этичность поведения на рынке и применяемых методов ведения бизнеса), эффективность (значимость кандидата для компании; его вклад в успех компании, степень незаменимости), публичная активность (степень открытости человека на рынке и в общении со СМИ).
В случае выявления в ходе голосования злоупотреблений, все подозрительные данные будут аннулироваться с оповещением аудитории.