"Если Вы не знаете, что Вам нужно - приходите, у нас это есть!"
Так звучит девиз московского торгового дома "Люкс". И это чистая правда. Первое приватизированное предприятие Советского Союза еще во времена всеобщего дефицита славилось изобилием товаров самой высшей категории. Студия дизайна "ГИС" выполнила непростую задачу и создала сайт, достойный репутации торгового дома.
V.I.P. клиенты устают от излишней экстравагантности и ценят собственное время. Разработанный нами сайт выдержан в строгом классическом стиле. Удобная навигация ускоряет поиск необходимой информации. Представлен широкий ассортимент товаров и услуг.
Изображение состоятельной и счастливой семейной пары не только отражает клиентов Торгового Дома. Образ также говорит о единстве мужского делового и женского светского стиля в коллекциях одежды и аксессуаров. Фотографии сверкающих блеском отделов торгового дома "Люкс" и доброжелательных консультантов приглашают к комфортному и спокойному выбору достойных товаров.
Безупречное чувство цвета ведущих модельеров нашло свое отражение в цветовой гамме сайта. Гармоничное сочетание оттенков золота, серебра и черного бархата передают впечатление повседневной роскоши.
Респектабельность сайта подкрепляет уникальная on-line галерея самых известных домов моды (Givenchy, CalvinKlein, Roccobarocco, Valentino и многих других). Великолепное обслуживание клиентов должно идти в ногу со временем. Новый сайт Торгового Дома предоставляет постоянным покупателям дополнительное удобство и комфорт, что повышает уровень сервиса до мирового уровня. В частности клиенты могут с легкостью получать интересующую их информацию о текущих скидках и о новых коллекциях грандов мировой моды.
Название торгового дома произошло от французского luxe, означающего роскошь и великолепие. Престижность «Люкса» была подчеркнута появлением сайта. Отменное качество исполнения предопределило превосходный результат.