8 декабря 2009 состоится, уже ставший традиционным 5-й Круглый стол
"Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов".
Организаторы:
Компания «Бюро Технологий Сервиса»,
Центр тренинга и консалтинга «ПрофРост»
Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания, развития и функционирования отдела продаж: от стратегического планирования до найма персонала.
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от интересов. За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
В ходе Круглого стола, Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
· Планирование и прогнозирование продаж в сложившейся экономической ситуации.
· Методы привлечения новых клиентов, когда рынок «схлопывается».
· Контроль, оценка и мотивация менеджеров по продажам.
· Стандарты и регламенты клиентского сервиса.
· Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
· Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов.
· Обучать или не обучать в условиях сокращения издержек.
· И многое другое, что будет интересно именно Вам.
Участие в круглом столе полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания развивалась и побеждала в конкурентной борьбе.
Участники получат:
Сертификаты участия.
Рабочие тетради.
Методические материалы по проблематике.
Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.
Место проведения: Санкт - Петербург, м. Чернышевская, ул. Маяковского 46/5, Дом Предпринимателя Санкт-Петербурга.
Стоимость участия: 3000 рублей (НДС не облагается),
Более подробная информация и регистрация по телефону (812) 740-61-66, info@bts-piter.ru