В начале декабря ОАО «Комбинат им. Степана Разина» начал выпуск пива одноименной марки в бутылке «новой» формы.
На протяжении многих лет пиво «Степан Разин» является лидером пивного рынка Санкт-Петербурга. На сегодняшний день, по данным исследовательской компании «Бизнес- Аналитика» его доля в объеме продаж составляет 28%.
Сохранена практически вся цветовая гамма этикеток по сортам пива: каждый любитель пива «Петровское» сразу увидит насыщенную красную этикетку этого светлого сорта, а любители темного пива «Мартовское» узнают его по темно-зеленой этикетке, синий цвет- цвет моря украшает этикетку «Адмиралтейского» пива.
Новый дизайн по достоинству оценят все любители петербургского пива марки «Степан Разин» и сможет привлечь в ряды покупателей новых поклонников.