23.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3112; сегодня: 4.

Брендинговое агентство BrandRocket. Открыто и Доступно

С ноября 2009 года брендинговое агентство BrandRocket запускает сайт (www.brandrocket.ru) и начинает работать в открытом доступе. В режиме онлайн можно познакомиться с проектами, осуществлёнными сотрудниками агентства и возможностями, которыми обладает BrandRocket в области «экономичного» запуска ТМ, разработке и оптимизации кампаний по продвижению.

Более года агентство работало в «закрытом» тестовом режиме, стараясь найти оптимальные алгоритмы организации работы… и себя. За это время были осуществлены проекты по запуску и коррекции ТМ, разработка и поддержка рекламных кампаний, создание интернет-ресурсов.

Несмотря на явное уменьшение объёмов рынка рекламных услуг за последний год, команда BrandRocket уверена в своих силах и готова помочь клиентам преодолеть последствия экономического кризиса.

Три ключевых фактора, которые позволяют BrandRocket быть востребованными сегодня:

1.Бюджетное позиционирование. Несмотря на кажущуюся насыщенность предложения на рынке рекламных услуг, сегмент, в котором работает агентство, достаточно свободен. Агентство оказывает услуги в области креатива, ориентированного на оптимизацию расходов для компаний со средним и небольшим бюджетом на продвижение товаров и услуг.

2.Перевод в режим онлайн большинства бизнес-процессов позволил агентству резко снизить накладные расходы, что в свою очередь дало возможность предлагать Заказчику низкозатратные решения. Если приводить конкретные цифры, то можно сказать, что при сопоставимо высоком уровне реализации проектов цены BrandRocket на 30-50% ниже среднерыночных.

3.Региональная независимость. Благодаря возможностям современных коммуникаций, на процесс работы не влияет географическая удалённость наших клиентов, значительная часть которых работает далеко за пределами Петербурга. Мы уверены, что соотношение уровня профессионализма и стоимости услуг петербургских специалистов, сегодня является наилучшим предложением для рынков Москвы (где средний уровень цен значительно выше) и быстроразвивающихся регионов (испытывающих дефицит квалифицированных специалистов).

Если остановиться подробнее на позиционировании, то можно добавить, что BrandRocket создаёт продукт, направленный на рост прибыльности бизнеса Заказчика при оптимизации расходов. В большинстве случаев, после учёта наших рекомендаций, затраты на продвижение могут быть снижены на 10-20% при сохранении уровня продаж.

В основе нашей уверенности более чем

10-летний опыт работы: знание ЦА и особенностей каналов коммуникаций, аналитический подход к разработке проектов, учёт нюансов бизнес-среды и взвешенная оценка рыночной ситуации. И конечно формула 7У, которая позволяет, как минимум удвоить возможности.

Взаимоотношения агентства с клиентами строятся на идеологии сверхпредложения: кроме осуществляемого в рамках договора проекта (будь то ТМ, реклама или сайт) все заказчики BrandRocket получают рекомендации, идеи и разработки без дополнительной оплаты (мы не ограничимся «3 вариантами»). Стандартом работы с Заказчиком является безлимитная консалтинговая поддержка: 24x365.

Агентство BrandRocket открыто к сотрудничеству и запуску партнёрских программ со всеми коллегами по рекламному рынку. Помогая друг другу, мы развиваемся значительно быстрее и сможем гораздо больше.

Сайт www.brandrocket.ru работает в режиме бета-тестирования. Если у Вас найдётся минутка, то мы будем рады услышать рекомендации или компетентное мнение. Пишите: nam@brandrocket.ru

По всем вопросам:

звоните по тел.: (812) 920 13 60

или пишите: nam@BrandRocket.ru


Ньюсмейкер: brandrocket
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...