18.11.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4012; сегодня: 1.

Развитие торговой марки и бренда компании через Интернет

В период экономического кризиса конкуренция во всех сферах бизнеса значительно возросла, обороты и чистая прибыль компаний стали сокращаться. Это не значит, что люди перестали совершать покупки или отказались от привычных для них услуг, просто потребитель стал более разборчивым в выборе поставщика. Рынок не умер, но предпочтения отдаются компаниям, которые сформировали положительный образ надежного партнера, и которые предоставляют качественные услуги и товары. Главная задача для бизнеса сегодня – повышение качества обслуживания клиента и развитие бренда, только понимающие это игроки смогут остаться на рынке и достойно выйти из кризиса.

Если повышение качества обслуживания – задача, которую компании способны решить своими силами, то развитие бренда и формирование положительного образа фирмы и лояльного отношения потребителей, неразрывно связаны с внешними факторами, например, с рекламой. А так как прибыль компаний сократилась, то и рекламные бюджеты стали нещадно «зарезаться», хотя маркетологи и говорят о недальновидности такого шага и его плачевных последствиях.

Идеальный выход сегодня - это развитие своего бренда с помощью Интернет-маркетинга. Специалисты X-PROMO пришли к выводу, что Интернет-маркетинг станет самым востребованным каналом рекламы и развития компаний в 2010 году. Сегодня рынок еще не заслуженно мало уделяет внимание Комплексному Интернет-маркетингу, но в ближайший год ситуация должна измениться коренным образом. Очевидные плюсы этого инструмента, такие как: небольшие вложение, охват целевой аудитории и др., привлекают все больше компаний. По оценкам специалистов X-PROMO этим видом рекламы в Интернете в 2010 году воспользуются до 30% среднего и малого бизнеса.


Ньюсмейкер: Агентство Интернет-маркетинга X-PROMO — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...