Эта реклама была создана лучшими креаторами мира. Она оказалась очень эффективной в Америке, Бразилии, Испании, Японии и других странах. Необычные, яркие решения, изменили все представления о газетной рекламе и вызвали невероятный интерес у читателей.
Только один раз, 19 ноября, образцы этой рекламы вы можете увидеть в Москве, на творческом вечере Бориса Коношенко, генерального директора газеты «Metro International».
Возьмите эти идеи из первых рук и примените в своей компании, на зависть вашим конкурентам и на радость потребителям.
Борис Коношенко.С июня 1999 г. по декабрь 2000 г. был директором по продажам и маркетингу, коммерческим директором газеты «Метро» (ЗАО «Издательский дом «Три Короны»). В январе 2002 г. стал генеральным директором, а в марте 2004 г. главным редактором — генеральным директором газеты «Метро» (ЗАО «Издательский дом «Три Короны»). С 2001 по 2008 гг. — генеральный директор, шеф-редактор газеты Метро (Спб). С 2008 года — шеф-редактор и генеральный директор московского издания Metro.
Творческий Вечер состоится в четверг, 19 ноября 2009 года в Конференц–центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-й подъезд, 2 этаж.
18.30 Начало регистрации, шампанское
19.00 – 20.30 Выступление Бориса Коношенко, дискуссия
20.30 – 22.00 Кофе, чай, плюшки, новые знакомства и полезные контакты без ограничений.
Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте. В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 17 ноября, 17.00.
Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес
event@marketmag.ru или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.
Находите новых друзей и партнеров на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!
Главный редактор журнала Василий Богданов, Руководитель отдела деловых событий Наталья Неволина моб. тел. (926) 153-86-20 e-mail: event@marketmag.ru