29 октября в офисе исполнительной дирекции АКАР прошел первый семинар для маркетологов, посвященный защите персональных данных. Состав аудитории был очень разный. Присутствовали представители IT, юристы, представители бизнеса и конечно же, маркетологи. На семинаре выступали специалисты, работа которых непосредственно связана с персональными данными и для которых Федеральный Закон «О персональных данных» стал важной точкой отсчета.
Хочется выразить отдельную благодарность всем нашим гостям за актуальные вопросы по теме персональных данных.
Большое количество гостей семинара только убедило инициаторов в насущности подобных открытых обсуждений. Генеральный директор «ДМ Базис», Илья Шагаев (входит в инициативную группу по проведению семинаров) был одним из основных докладчиков. В своем выступлении он много времени уделил сложностям маркетинга в целом. Особое внимание Илья заострил на нормативно-правовом аспекте: обозначил проблемы юридических расхождений в законодательстве, обратил внимание на технические подводные камни Федерального Закона № 152. Гости семинара немало удивились представленному им объему нормативной документации по тематике персональной информации.
Илья Шагаев рассказал о позиции государства по данному вопросу, в частности про практику надзора за соблюдением данного закона и о том, что государство открыто к диалогу по проблеме. По его мнению, если государство дает возможность профессионалам от бизнеса коммуницировать по вопросу персональных данных с законодательными органами, то такую возможность необходимо использовать во благо бизнеса, клиентов бизнеса и конечных потребителей.
Очевидно, что с 1 января 2010 года регламент работы с персональными данными в маркетинге изменится. Но, как и в случае с кризисными явлениями в экономике, сейчас - самое время вводить новые технологии и новые методы работы с информацией. Компания «ДМ Базис» занимает активную позицию в данном вопросе. Анализируя свою деятельность через призму закона, мы разрабатываем новые предложения для наших клиентов, направленные на облегчение перехода в новые условия. У нас есть много полезных и интересных решений и идей для бизнеса.
Мы уверены, что семинар оказался полезным тем, кто на нем присутствовал. Когда семинар закончился, в зале явно были слышны удивленные и довольные возгласы слушателей : «..это чума! Полезно до потери пульса, мы и не подозревали...надо повторить! И клиентов привести!"
Семинар – это только начало нашего с вами диалога. Впереди много важных вопросов и тем для обсуждения.
Компания «ДМ Базис» успешно работает на рынке маркетинговых услуг с 2003 года. В числе клиентов компании такие имена как X5 retail group, Volvo, Связной, Техносила и еще не один десяток компаний. Компания занимается как простыми видами услуг (ввод и обработка данных), так и сложными долгосрочными проектами(внедрение CRM систем, программы лояльности).
За годы работы ДМ Базис зарекомендовал себя как надежный партнер, не только точно соблюдающий сроки проектов, но и гарантирующий качество выполнения работ. Наша компания гордится тем, что обратившись к нам один раз, клиенты возвращаются к нам снова и снова.