В сентябре 2006 года стартует рекламная кампания, посвященная инновационным продуктам Bosch. «Инновации от Bosch? ДА!» – этот слоган станет лейтмотивом рекламных материалов.
Рекламная кампания будет проходить с сентября по декабрь в России, на Украине и в Белоруссии. В деловых и общенациональных изданиях будут размещены рекламные материалы, посвященные инновационным продуктам и разработкам Bosch. Инновации, представляемые в этой кампании, являются плодом кропотливой и ответственной работы команды разработчиков, ученых и испытателей группы компаний Bosch; они воплощают и в некоторых случаях превосходят самые смелые ожидания и самые высокие требования потребителей. В числе таких технологий – система помощи водителю ESP, предотвращающая занос автомобиля; второе поколение беспроводных отверток IXO; новые электроинструменты для домашних работ и ремонта; камера Dinion FX с технологией DSP и многое другое.
Рекламная кампания, представляющая инновации от Bosch, демонстрирует как клиентам и партнерам компании, так и широкому кругу потребителей постоянный прогресс технологических разработок продуктов компании. Деятельность компании Bosch направлена на воплощение в жизнь решений, делающих жизнь проще, комфортнее, безопаснее. Цель этой рекламной кампании – представление широкого ряда инноваций от Bosch.
* Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 250 тысяч сотрудников, составил в 2005 финансовом году 41,5 млрд евро. Основанная Робертом Бошем (1861–1942) в 1886 году в Штутгарте под названием «Мастерская точной механики и электротехники», компания в настоящее время является крупнейшим концерном в области производства, сбыта и технического обслуживания, насчитывая около 270 дочерних компаний и свыше 12 тысяч сервисных центров в более чем 140 странах. Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства, как было завещано ее основателем. 92% Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.