В рамках реализации клубной Программы поддержки и развития бизнеса клиентов, ОАО "МОСКОМБАНК" 26.10.2009г. провел среди своих клиентов юридических лиц интерактивную презентацию страховых компаний-партнеров обслуживающихся в банке. В результате данного мероприятия, одновременно около 2 000 организаций клиентов банка получили информацию о страховщиках и персональные контакты их топ менеджеров, для решения страховых вопросов. Такие же презентации банка среди своих корпоративных клиентов проводят и страховые компании.
По словам Вице-президента банка Белова А.К. Поддержка и развитие бизнеса клиентов — одно из ключевых конкурентных преимуществ ОАО "МОСКОМБАНК".
Зная бизнесы клиентов, их интересы, сильные стороны, банк выступает в роли информационного и организационного посредника, знакомя клиентов друг с другом, проводя деловые встречи, конференции, семинары.
В результате такого знакомства среди клиентов банка возникают новые партнерства, контракты, сделки, в том числе внешнеторговые, снижаются затраты, оптимизируются денежные потоки, появляется возможность получения дополнительных доходов.
В выигрыше остаются клиенты и банк.