27.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3206; сегодня: 2.

Рекламная система Direct Contact - 3 года успешного контакта

27 октября 2009 года Рекламная система Direct Contact отмечает свое 3-х летие.

Появившись на российском рынке в октябре 2007 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве медиа-носителя платежные терминалы QIWI (КИВИ).

За это время в Системе был накоплен уникальный опыт проведения как локальных, так и федеральных кампаний. Первым, и на тот момент уникальным проектом, стала рекламная кампания для одного из крупнейших операторов сотовой связи - компании МегаФон. В проекте было задействовано 9000 рекламных носителей в Москве.

С тех пор количество клиентов Системы превысило 200 компаний, а рекламную кампанию можно провести более чем на 79 000 терминалов QIWI (КИВИ), расположенных по всей России.

«За три года работы на рынке рекламы Система вышла на качественно новый уровень развития. Мы довольны достигнутыми результатами: более 70% клиентов стали нашими постоянными партнерами. Система смогла стать удобным инструментом для рекламодателей и пользователей, сократившим расстояние между ними. Занимая 90% рынка рекламы на платежных терминалах, мы намеренны и дальше удерживать свои лидирующие позиции. Благодарим тех, кто поверил в нас в самом начале пути и все эти три года был с нами» – комментирует руководитель Direct Contact Вадим Ларионов.

Рекламная система Direct Contact обладает всем необходимым для проведения эффективных проектов: рекламные носители, а это более 79 000 платежных терминалов, расположенных в 6 500 населенных пунктах по всей России, способны обеспечить контакт с 57 миллионной аудиторией. Широкий выбор рекламных мест в интерфейсе терминалов и интерактивных механизмов для коммуникаций, проведения стимулирующих программ и организации продаж. Возможности таргетинга по географии и параметрам платежа, обращения к внешним базам данных, а также персонификации сообщений.

Реклама на терминалах – новый, динамично развивающийся рынок. Трех летний опыт работы Direct Contact свидетельствует, что Система является современным перспективным каналом коммуникации с пользователем и подходит для решения большинства маркетинговых задач - таких как поддержка запуска продукта/бренда, повышение узнаваемости марки, стимулирование продаж, завоевание лояльности, создание базы данных пользователей и т.д. В планах Direct Contact много интересных проектов, что позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Справка о системе Direct Contact

Появившись на российском рынке в октябре 2007 года, Direct Contact стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя платежные терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более 79 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ). Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к Direct Contact, оплачивают услуги 57 миллионов жителей Российской Федерации.

Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в «Топ-10» каналов коммуникации.

Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов (около $1,5) и уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 1,5-4%). Отклик пользователей по некоторым проектам достигает уровня 50% (для сравнения, средний отклик пользователей на рекламные предложения в сети Интернет составляет 0,4%). Как показало исследование, проведенное «Бизнес Аналитикой», запоминаемость рекламного сообщения на экране терминала при однократном просмотре составляет 25%.

С начала 2009 года в системе было реализовано более 90 проектов. Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank и другие.

Контакты:

Елена Луценко,

PR менеджер Direct Contact

Тел.: (495) 721-2380

E-mail: leo@dcontact.ru

www.dcontact.ru


Ньюсмейкер: Direct Contact — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...