26-го октября в Петербурге стартовала туристическая кампания
«Эстония ближе, чем кажется», цель которой познакомить гостей из России с возможностями проведения зимнего отпуска в Таллинне, в Тарту и в Пярну.
«Надеюсь, что этой зимой Эстонию посетит еще больше российских туристов, чем в прошлом году, поскольку прямой авиарейс Таллинн-Петербург и облегченный визовый режим позволяют организовать путешествие за считанные дни», - рассказал представитель Enterprise Estonia в Санкт-Петербурге Тоомас Кястик. «Мы ждем постоянных гостей, давно полюбивших Таллинн, а также тех, кто хочет открыть для себя Тарту и Пярну».
Туристическая кампания проводится в Петербурге уже седьмой год подряд, однако впервые помимо Таллинна в ней так активно участвуют и другие города Эстонии – Тарту и Пярну.
Планируя маршрут по Эстонии, полезно заглянуть на обновленный туристический портал visitestonia.com, где описания всех туристических объектов и развлечений представлены на русском языке. Также на сайте есть информация об общественном транспорте, отелях и процедуре получения визы.
«Даже короткий отпуск, проведенный в Эстонии, может быть очень разнообразным: поживите несколько дней среди красот средневекового Таллинна, затем погуляйте по холмам вблизи университета в Тарту и завершите свой отдых процедурами в одном из СПА-центров в Пярну», - посоветовал Кястик.
В рамках кампании на странице visitestonia.com создан специальный раздел, в котором собраны самые выгодные «зимние» предложения от представителей туристического бизнеса в Эстонии. Помимо этого все посетители портала могут принять участие в розыгрыше и выиграть бесплатную поездку в Эстонию.
Добраться до Таллинна по-прежнему можно на автобусе или на самолете. В зимний период компания Estonian Air продолжит летать по маршруту Санкт-Петербург—Таллинн четыре раза в неделю.
Поскольку Эстония входит в Шенгенскую зону, обладатели Шенгенской визы могут беспрепятственно въезжать на территорию страны.
С 30-го июля 2009 года российские путешественники также больше не нуждаются в визовом приглашении для оформления туристической визы. Для упрощенного и ускоренного ходатайства достаточно предоставить копии билетов и подтверждение гостиничной брони или контакты частного лица, отвечающего за ночлег в Эстонии.
Кампания «Эстония ближе, чем кажется», организованная Центром развития туризма Enterprise Estonia, продлится до 30-го ноября. Бюджет кампании составляет 4 миллиона крон.
Программа по увеличению известности Эстонии как туристического объекта финансируется Фондом регионального развития Европейского союза.
Дополнительная информация:
Тоомас Кястик – представитель Enterprise Estonia в Санкт-Петербурге
Е-мейл: toomas.kastik@eas.ee
Тел.: (812)3326200
Евгения Гумбина – менеджер проектов Media Consulta Россия
Е-mail: e.gumbina@media-consulta.com