Размещение коммерческой информации в лифтах многоквартирных домов – новое и весьма перспективное направление indoor-рекламы в Петербурге. Многие аналитики считают данный рекламный ход наиболее выгодным и эффективным для продвижения компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте B-2-C.
Лифт, как рекламный носитель, практически не имеет равных, с точки зрения воздействия на потенциальных покупателей товаров и услуг. Судите сами.
С точки зрения количества показов и стоимости, реклама в лифтах сопоставима с Интернет-рекламой. Но поскольку всемирная сеть для многих россиян все еще остается terra incognita, размещение настенных стикеров является более актуальным для большинства рекламодателей, так как не имеет ограничения по качеству аудитории.
В Санкт-Петербурге лифтами оборудовано около 85% домов, а значит с рекламой размещенной в кабине, ежедневно может ознакомиться более трех миллионов человек – большая часть взрослого населения города, разнящаяся по возрасту и социальному статусу. Пользуясь лифтом несколько раз в день, пассажир вынужден в течении как минимум 20 секунд изучать пространство кабины. При этом данные опросов демонстрируют лояльное отношение к просмотру рекламы во время поездки – получать полезную информацию куда интереснее, чем разглядывать надписи на стенках. А значит незамеченным объявление в любом случае не останется.
Размещение информационных модулей на глянцевой самоклеющейся плёнке формата А-4, с точки зрения эстетики и функциональности существенно отличается от традиционной расклейки объявлений. Стикеры дольше служат, выглядят более привлекательно и предлагают различные варианты формирования объявлений в рекламном блоке – от одного до шести модулей на листе. При этом даже наиболее экономичный вариант –публикация объявления размером 9 на 9 сантиметров даёт отличный результат.
Расклейка стикеров локально - в определенном доме, квартале или районе дает возможность рекламодателям наиболее эффективно воздействовать на целевую аудиторию. А современная полиграфия позволяет сделать рекламу более яркой, заметной, а значит и более запоминающейся, даже при скромных PR-бюджетах.