13 октября в Московском доме книги состоится презентация книги Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов».
«СуперФирма: краткий курс по раскрутке» стала первой книгой в новой серии Start-up издательства Эксмо. Автор книги Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» на презентации ответит на вопросы читателей и поделится своими рецептами эффективного продвижения компаний.
Ранее презентации книги прошли в известных книжных магазинах «Библиоглобус» и «Молодая гвардия», на встрече делового клуба "Зубры Бизнеса", в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009. (Аудио и видео записи состоявшихся встреч: http://roman-maslennikov.pdj.ru/).
Презентация в Московском Доме книги станет заключительным мероприятием в столице. Далее планируется провести серию региональных презентаций, первая из которых состоится в ближайшее время в Твери, на родине автора.
«Презентации «СуперФирмы» с интересом посещают генеральные директора небольших компаний, PR-менеджеры, маркетологи и люди, заинтересованные в создании собственного дела. Каждая презентация получается непохожей на другую, благодаря активному участию в беседе читателей. Должен заметить, что аудитория всегда подбирается думающая и подготовленная» - заявил автор.
В Московском доме книги в день презентации можно будет приобрести «СуперФирму». Каждый покупатель вместе с автографом получит выпуск журнала о связях с общественностью «Советник» со статей Романа Масленникова «Карьера в PR – забег без финиша».
О книге «СуперФирма: краткий курс по раскрутке»
Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых не может не привести фирму к поступательному движению вперед и развитию. Несмотря на широкий спектр освещаемых тем и глубокий анализ существующих методов раскрутки фирмы, она будет интересна не только специалистам по рекламе и PR, но и предпринимателям, маркетологам, а также руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых.
Книга стала участником PR-премий «RuPoR2009», «Белое крыло 2009» и «PROBA-IPRA GWA 2009» в номинации «Лучшая работа по теории PR».
Сообщества читателей книги появились в социальных сетях: Одноклассники - "СуперФирма", ВКонтакте - "Клуб читателей СуперФирмы", Живой Журнал - "СуперФирма".
Книга написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально «в следующий час после прочтения».
Дата и место проведения презентации: 13 октября, в 17 часов, Московский дом книги (г. Москва, ул. Новый Арбат, д.8).
По вопросам проведения презентации и приобретения книги в магазинах вашего города обращайтесь к PR-менеджеру издательства "Эксмо" Наталье Кирилловой, +7 (495) 411-6899, Kirillova.NV@eksmo.ru.