В Санкт-Петербурге предполагается открытие нового бизнес-центра класса А. На данный момент, актуальным является вопрос о создании имени. Удивить чем-либо сегодняшнего потребителя довольно сложно. Чтобы предложить что-то новое и уникальное, Заказчики долго и тщательно анализировали рекламный рынок. Столь тщательный и конструктивный подход обоснован: хочется быть уверенными в правильном выборе исполнителя и в положительном результате работ.
Заказчиком был проведен закрытый внутренний тендер. Рекламные агентства отбирались в несколько этапов, с тщательным анализом и сравнением их предложений. На каждом этапе отсеивались агентства, не в полной мере удовлетворявшие пожелания Заказчика. Рекламные агентства делали презентацию непосредственно перед клиентом, демонстрируя накопленный опыт и профессиональные достижения. Особое внимание уделялось методам создания и процессу работ по неймингу. Жесткая конкурентная борьба продолжалась 2 месяца.
Из нескольких десятков агентств выбор пал на пятерку лучших. И снова нужно было кого-то отсеять. Участники вновь отстаивали свое право на получение заказа и доказывали высокий уровень мастерства.
После длительного анализа презентаций, был объявлен победитель тендера. Им стало «Брендинговое агентство «SUN». На специалистов агентства возложена работа по созданию названия и графического образа нового бизнес-центра, согласно представленного Заказчиком Брифа.