Издательство «Вершина» представляет книгу А. Волкова «Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации». Книга рассказывает о разработке и реализации инвестиционных проектов.
Она поможет спланировать проект, составить документы для привлечения инвестиций и выработки стратегии. Значительная часть издания посвящена методике инвестиционного процесса, вопросам привлечения внешних отечественных и зарубежных инвестиций, особенностям инновационных процессов. Материал иллюстрирован множеством таблиц и графиков, содержит примеры реальных проектов.
Книга поможет представить проект с точки зрения инвестора и его интересов — даст представление о комплексной оценке эффективности капиталовложений, управлении рисками, позволит понять, что делает регион или отрасль инвестиционно-привлекательными.
Содержание книги Алексея Волкова «Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации»:
Раздел 1. Разработка инвестиционных документов.
Раздел 2. Моделирование инвестиционных проектов.
Раздел 3. Оценка эффективности инвестиций и выбор проектов.
Раздел 4. Процесс привлечения внешних инвестиций или формирование отношений с инвесторами.
Раздел 5. Управление инвестиционными проектами.
Раздел 6. Инвестиционное пространство.
Раздел 7. Особенности инновационных инвестиционных проектов.
Раздел 8. Примеры инвестиционных проектов.
Раздел 9. Толковый словарик.
Отрывки из книги А. Волкова «Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации» о требованиях к инвестиционному предложению, общей логике экономического и финансового моделирования, управлении рисками инвестиционного проекта и об инфляции размещены на сайте «Бизнес-план» (www.businessproekt.ru) в разделе «Статьи» (http://www.businessproekt.ru/content/section_r_D0E9F7E2-260D-4ED1-9B40-27BA60EA32CC.html). Заказать книгу можно на сайте издательства «Вершина» (http://vershinabooks.ru/books/book339.html).
Об издательстве
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Наше издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик», «Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек. Книги издательства «Вершина» ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
- бухгалтерский учет, налогообложение, аудит;
- менеджмент организации, менеджмент в управлении персоналом, финансовый менеджмент;
- маркетинг, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, BTL, директ-маркетинг);
- отраслевая экономика.
С 19 апреля 2006 года Издательство деловой литературы "Вершина" является членом Российской ассоциации маркетинга.