03.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3949; сегодня: 1.

Проект по комплексному брендингу

Центр Развития Персонала EVOLUTION и «Международный рекламный центр «SUN» представляют проект «2П» - «От персонала до потребителя».

В центр поставлена проблема комплексного подхода к созданию бренда. На формирующийся образ смотреть нужно в целом, а не по частям. В противном случае составляющие элементы не будут сочетаться, когда встанет вопрос об их объединении. Все должно соответствовать единой идее – данное утверждение и определяет назначение программы: соединить внешние и внутренние процессы бизнеса для создания общего поля для бренда, рассчитанного как на целевую аудиторию, так и на коллектив компании.

Перед бизнесменами возникает уйма вопросов. Помимо регистрационной волокиты, если фирма только открывается, рано или поздно придется задуматься и о позиционировании, а это лишняя головная боль. Как следует из концепции проекта, он должен значительно облегчить задачу по построению бренда. Программа охватит весь спектр задач в данном направлении и поможет не упустить из виду даже самую незначительную, на первый взгляд, деталь. Действия сотрудников будут адекватны привносимым изменениям в общей картине продвижения на рынке.

Работа с персоналом почему-то часто остается без внимания, хотя имеет решающее значение, особенно в тех случаях, когда они вступают в непосредственный контакт с потребителем. «Необходимо создавать систему мотивации к ценностям компании у каждого сотрудника, работать над добавленной стоимостью и внутри фирмы» - говорит Убаева Динара, генеральный директор «Международного рекламного центра «SUN».

Новая программа значительно повышает вероятность успеха кампании по продвижению, так как позволяет укреплять позиции на рынке одновременно с формированием сплоченного коллектива, заинтересованного в работе на желаемый результат.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Sun — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...