Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик эффективных решений в области продвижения компаний на B2B рынке, разработало уникальный сервис – «Аналитический контекст». Услуга заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов «Трейд.Су» в информационных лентах целевых B2B порталов партнерской сети и позволяет компаниям малого и среднего бизнеса донести свои корпоративные сообщения до целевой аудитории.
Корпоративные новости компаний сегмента SMB (small & middle business), как правило, не привлекают внимания национальных деловых и специализированных СМИ из-за небольших масштабов бизнеса ньюсмейкеров и степени их влияния на конъюнктуру отраслевых рынков. При этом у многих компаний малого и среднего бизнеса, лидирующих в своих «весовых категориях», помимо маркетинговых задач существует потребность коммуникационной поддержки собственного развития. Информация о реализуемых проектах, разработках и планах, позволяющая клиентам и партнёрам компании делать выводы о ее надежности и перспективах сотрудничества с ней, особенно важна в условиях экономической нестабильности.
Решение данной задачи для компаний малого и среднего бизнеса было предложено специалистами ИА «Трейд.Су». Принадлежащая агентству Система промышленной рекламы B2BContext, объединяющая такие традиционные инструменты Интернет-рекламы, как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, была дополнена уникальным сервисом –«Аналитическим контекстом». Новый сервис предоставляет возможность размещения новостей и информационных сообщений компаний на сайтах сети B2BContext, в которую входят более 30% ведущих деловых и отраслевых порталов Рунета.
По оценке аналитиков ИА «Трейд.Су», размещение информационных сообщений в системе B2BСontext увеличивает эффективность рекламных кампаний клиентов, повышая число переходов на сайты компаний по контекстным объявлениям, в среднем, на 20%.
«Аналитический контекст» предполагает бессрочное размещение новостей: сообщения клиентов ИА «Трейд.Су» будут доступны целевой аудитории даже после завершения рекламной кампании. Таким образом, данный сервис способствует формированию уникального информационного поля для компаний среднего и малого бизнеса.
По словам Юлии Волковой, директора по маркетингу ИА «Трейд.Су», аналитический контекст - это давно ожидаемый B2B рынком инструмент для эффективного продвижения компаний на рынке. В отличие от прямой рекламы, формат новостей о компании, экспертных мнений руководителей вызывает гораздо больше доверия к данной информации, т.к. специфика принятия решений о покупке на B2B рынке гораздо сложнее, чем на потребительских рынках, и немалое значение имеет репутация компании, отзывы и информация о ней в СМИ. С помощью аналитического контекста мы сделали доступной эту возможность для средних и небольших компаний В2В рынка.