04.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2188; сегодня: 1.

«ОБИТ» продает "красивые" номера

Универсальный оператор связи «ОБИТ» объявляет о начале акции по активному продвижению имиджевых телефонных номеров. Компания предлагает корпоративным клиентам «платиновые», «золотые», «серебряные» и «бронзовые» номера в индексах 677, 77772, 77773, 6220, 6221 и других по умеренным ценам в максимально короткие сроки.

«Красивые» номера предоставлялись клиентам ООО «ОБИТ» и раньше, но решение об активном продвижении сервиса как отдельного направления не только в рамках своей абонентской базы, но и на всем корпоративном рынке, было принято только сейчас. Связано оно со значительно возросшей востребованностью данной услуги, усилением конкуренции между операторами, а также ростом номерной емкости компании, которая теперь позволяет предоставить на выбор большое количество самых разнообразных «красивых» номеров. Так, после недавней покупки ООО «ОБИТ» 10 тыс. телефонных номеров в индексе «677», емкость оператора достигла 27 тыс. номеров.

Преимущества «красивого» номера для абонента очевидны: это легкая запоминаемость и, как следствие, увеличение количества входящих вызовов, рост продаж и финансовых показателей. При использовании в рекламных материалах, он значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний при меньших затратах на них. Также «красивый» номер укрепляет имидж компании-владельца, говорит о ее успешности, благополучии и стабильности. Поэтому особенный спрос на «красивые» номера в корпоративном сегменте возник именно в течение последнего года, в связи с текущей экономической ситуацией и обострением конкуренции на всех рынках.

Для продвижения услуги по подключению «красивых» телефонных номеров, компания «ОБИТ» будет использовать рекламу в электронных и печатных СМИ, indoor - рекламу, direct mail, прямые продажи.

«Для любой компании залог успешного преодоления последствий финансового кризиса – это активные продажи. «Красивые» телефонные номера – это действенный инструмент для привлечения клиентов и повышения коммерческих показателей. Опыт многих организаций показывает, что единовременные инвестиции в подключение красивого номера быстро окупаются в дальнейшем. Мы уверены, что данная услуга будет востребована и многие корпоративные абоненты захотят приобрести себе такое значимое конкурентное преимущество в период экономической нестабильности», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.

«Красивые» номера от «ОБИТ» уже используют такие компании как СТД «Петрович», «МДМ-банк», «Грузомобиль», LIBHERR, «Доминанта-Энерджи», «Народная Транспортная Компания», ТТЦ «Прогресс», группа «СОЛО» и другие.

ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», СГ «Югория» сеть гипермаркетов «Метрика», СТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». С 2009 года компания оказывает услуги связи домашним абонентам Петербурга.


Ньюсмейкер: ОБИТ — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...