Результаты двух онлайн-конференций по вопросам безопасности и технической охраны, проведенных в августе группой компаний «АМ-Центр», вызвали большой интерес среди целевых групп интернет-пользователей.
Конференции стали очередным этапом в программе BTL-мероприятий, которые PR-агентство «Лаборатория текста» проводит для ГК «АМ-Центр».
Предварительные итоги этого этапа позволяют говорить о высокой эффективности сетевых коммуникаций для данного вида бизнеса. Нужно отметить, что в целом такие консервативные направления деятельности, как сфера безопасности и технической охраны, предпочитают ATL-рекламу.
Конференции расширили круг потенциальных клиентов компании и привлекли внимание как физических лиц, так и юридических. Первые относятся к частному сектору, заинтересованному в установке домашних систем (home systems), квартирной сигнализации и в решении других вопросов технической организации охраны дома. Вторая категория заказчиков озабочена охраной офисов и предприятий, в том числе крупных производственных комплексов.
Для тех и других онлайн-конференции с профильными специалистами позволили сэкономить время, а зачастую и средства на поиск наиболее эффективного решения. Специалисты ГК «АМ-Центр», задейстоваванные в проведении онлайн-конференций, тоже высоко оценили дистанционный способ общения с целевой аудиторией и прогнозируют значительный процент конвертации участников виртуальных конференций в реальных заказчиков.
В целом эксперты отмечают все более активное вытеснение классических способов воздействия на потребителя интернет-маркетингом. Этому процессу весьма способствует затянувшийся экономический кризис, побуждающий компании искать более оптимальные по соотношению цены и качества методы стимуляции потребительского спроса.
Осенью ГК «АМ-Центр» планирует провести еще две онлайн-конференции по вопросам безопасности и технической охраны.