Компания «Мототелеком» предлагает решение, позволяющее построить систему телефонной связи не только оптимально отвечающую потребностям риэлторского бизнеса, но и существенно сокращающее расходы на телефонную связь.
Обострение конкуренции на рынке жилья и рост потребностей клиентов, при общем сокращении их численности, заставляет компании искать новые средства привлечения и удержания потребителей. Развитие технологий открывает новые возможности для этого.
В большинстве риэлтоских компаний взаимодействие с потребителем не отлажено. Несмотря на то, что телефон для риэлтора является основным средством коммуникации, инфраструктура телефонной связи во многих агентствах организована не на должном уровне, что выражается в неполном использовании современных технологий и не всегда оптимальной структуре. Как правило, отсутствует возможность организовать полноценный контроль, управление и поддержание высокого качества телефонной связи.
В качестве основной офисной АТС устанавливается программно-аппаратный комплекс на основе IP АТС, что позволяет использовать не только традиционную но и существенно более дешевую IP-телефонию. Обладая широким спектром настройки, программный продукт позволяет настроить не только внутреннюю телефонную сеть, но и маршрутизации внешних вызовов по наименьшей стоимости. Использование GSM шлюза, подключенного в IP АТС «Мототелеком» позволяет совершать звонки на сотовые телефоны риэлторов через АТС по внутрикорпоративным тарифам. Встроенная маршрутизация, при определенных настройках, позволит автоматически переключать клиента на сотовый номер его риэлтора.
Применение полнофункциональной IPАТС позволит пользоваться не только основным функционалом, но и задействовать встроенные дополнительные сервисы, представленные только в продукте «Мототелеком».
«Звонок с сайта» позволит интегрировать web-коммуникации и общение по телефону. Потенциальный клиент сможет обратиться в компанию находясь непосредственно на вашем сайте.
Голосовое меню с неограниченными возможностями настройки позволит сделать обращение клиента в вашу компанию не только приятным, но и максимально информативным. При помощи IVR(интерактивное голосовое меню) клиент сможет, например, узнать статус интересующей его квартиры, или связаться с конкретным риэлтором.
Также очень поможет продуктивному общению с потенциальными арендаторами и арендодателями жилья голосовая почта, входящая в базовую поставку IP АТС. При ее помощи потенциальные клиенты смогут оставлять заявки или предложения, если все линии в вашем офисе заняты.
Для экономии на сотовой связи сотрудников, находящихся на объектах, оптимально использование услуги Call back. Это система, позволяющая автоматически сбрасывать соединение и совершать обратный вызов абоненту (прежде всего - мобильному), экономя, таким образом, на корпоративной связи.
Данное решение рекомендуется для компаний, которые заботятся о своих клиентах и готовы предоставить им максимум сервиса.