Книга Джо Маркони «PR: полное руководство» адресована всем, кто хочет получить пользу от PR, она пригодится и практикующим PR-специалистам, и тем, кто занят в какой-либо другой области маркетинга, особенно в рекламе и исследованиях рынка.
Автор пишет, что PR сам по себе действенное орудие, а сочетание PR-технологий с инструментами всего маркетингового комплекса могут произвести поистине потрясающий эффект.
Книга знакомит PR-профессионалов и других читателей с различными средствами коммуникации и влияния на принятие решений и общественное мнение. Автор отмечает, что PR сегодня – инструмент формирования информационного пространства. Компетентность PR специалиста это не просто умение писать пресс-релизы и наличие связей в СМИ, а работа по осмыслению ситуации, прогнозированию трендов и моделированию управленческих решений через развитие коммуникаций между субъектом PR и его общественностью.
Моделирование, поддержание внешнего имиджа или его изменение, формирование и развитие информационного поля, моделирование общественного мнения — такова роль сегодняшнего PR.
Содержание книги Джо Маркони «PR: полное руководство»
Раздел 1. Public Relations: наука или искусство?
Раздел 2. Планирование PRкампании
Раздел 3. Общественность
Раздел 4. PR и программа мероприятий маркетинга
Раздел 5. Создание сообщения
Раздел 6. Создание имиджа
Раздел 7. Критическая оценка: связи с инвесторами
Раздел 8. Отношения с персоналом: внутренний ресурс
Раздел 9. Паблисити: воображение и энергия
Раздел 10. Выбор PRагентства
Раздел 11. PR и СМИ
Раздел 12. Во имя благого дела: PR и социальная ответственность
Раздел 13. PR: этические нормы и современная культура
Раздел 14. Строго говоря: спичрайтер и оратор, PR и литературный труд
Раздел 15. Кризисменеджмент и PR
Раздел 16. Оценка эффективности PR
Отрывки из книги Джо Маркони «PR: полное руководство» о планировании PR-кампаний http://adbusiness.ru/content/document_r_19EF59FC-30A6-4D0F-B506-A169AE11259D.html и об инструментах оценки эффективности PR http://adbusiness.ru/content/document_r_0F9C590D-3E93-4798-B597-41A9C5715444.html размещены на сайте «Реклама и PR в малом бизнесе». Заказать книгу можно на сайте издательства «Вершина» http://vershinabooks.ru/books/book179.html
Об издательстве
Издательство деловой литературы «Вершина» основано в 2002 году. Наше издательство входит в холдинг «Актион-медиа», занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: «Главбух», «Финанс», Sales business, «Двойная запись», «Кадровое дело», «Логистик»,
«Финансовые услуги», «Учет. Налоги. Право» и др. Аудитория всех изданий превышает 500 000 человек. Такое родство предопределило выбор нашего жизненного пути. Книги издательства «Вершина» ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
- бухгалтерский учет, налогообложение, аудит;
- менеджмент организации, менеджмент в управлении персоналом, финансовый менеджмент;
- маркетинг, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, BTL, директ-маркетинг);
- отраслевая экономика.
С 19 апреля 2006 года Издательство деловой литературы "Вершина" является членом Российской ассоциации маркетинга.