Каким должен быть сайт компании-производителя профилированного бруса? Сочетать старинные традиции и современное исполнение. Именно такой подход использовался специалистами компании «Нетфорт» при редизайне сайта www.profbrus.ru ООО «ТопЭнергоПроект».
Наиболее значительные изменения произведены в структуре меню и навигации по сайту. На смену горизонтальному линейному меню введено вертикальное с возможностью переключения между подразделами. Акцент главной страницы смещен на основную предлагаемую продукцию – профилированный брус. Добавлены новые блоки - «Новости» и «Работа с клиентами».
В разделе «Каталог продукции» теперь возможно просмотреть краткое описание всех позиций в одном окне без дополнительных действий со стороны посетителя сайта.
Изменения коснулись административной части сайта, невидимой посетителю. Проведен ряд работ, облегчающий редактору ввод новой или дополнительной информации.
Если web-сайт полностью соответствует возложенным на него имиджевым и бизнес-функциям, важно предупредить естественное старение использованных дизайнерских и технологических решений. Редизайн позволяет сайту быть более живым, динамичным.
Справка: компания «Нетфорт» специализируется на разработке и продвижении современных web-проектов и программного обеспечения для бизнеса. Осуществляет разработку, техническую и информационную поддержку интернет-проектов любой степени сложности; проводит оптимизацию и комплексные рекламные мероприятия по сопровождению и продвижению ресурсов в сети.