Рекламная сеть iBrand (www.ibrand.ru) сообщает о создании трех новых пулов рекламных площадок. Это сеть женских ресурсов, в которую вошли общеизвестные площадки:
• woman.ru (Портал Woman.ru),
• eva.ru (Портал Eva.ru),
• ok-magazine.ru (Журнал «ОК»),
• gurman.ru (Портал о гастрономии Gurman.ru).
Сеть развлекательных ресурсов:
• film.ru (Портал Film.ru),
• timeout.ru (Журнал «TimeOut»),
• sobaka.ru (Журнал «Собака»).
Сеть компьютерных ресурсов:
• computerbild.ru (Журнал «Computer Bild»),
• pcmag.ru (Журнал «PC Magazine»).
Кроме того, ранее существовавший пул деловых ресурсов дополнился новыми площадками:
• moscowtimes.ru (газета «The Moscow Times»),
• www.forbes-online.ru (новый проект бренда Forbes в России),
• bankir.ru (портал Bankir.ru).
«Все эти ресурсы – лидеры в своих направлениях. Мы размещаем на этих ресурсах наиболее интересный и эффективный вид рекламы и намерены и дальше двигаться в том же направлении» - говорит Роман Чукавин – коммерческий директор iBrand.
Рекламная сеть iBrand специализируется на полноэкранной рекламе в сети Интернет. Формат баннера Full Screen Interstitials, т.е. полноэкранный баннер 100% на 100%, размещающийся при переходе пользователем с одной страницы на другую.
Сеть iBrand была запущена в октябре 2008 г. Накопленный опыт работы позволяет сказать, что CTR баннеров iBrand уверенно держится на уровне 4 – 5%.
Цена размещения – 1500 рублей за тысячу показов, включая налоги.
Сеть построена с использованием платформы Adriver и обладает возможностью гибкого управления кампанией, в том числе географическими фокусировками, количеством контактов, последовательностью рекламы (тизер > ролик > заключение), пересечением аудитории.
На сегодняшний момент в сеть входит 19 ресурсов с общей посещаемостью более 3 млн. уникальных посетителей в день.
Контакты:
www.ibrand.ru
Со всеми коммерческими вопросами Вы можете обратиться к Роману Чукавину по телефону +7495 771-34-04 или почте info@ibrand.ru