Компания "Бюро Технологий Сервиса" проводит конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице" проходит при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля Качества».
Основные цели Конкурса:
· Выявление компаний с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
· Повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг фирм Санкт-Петербурга.
· Содействие повышению имиджа Санкт-Петербурга, как города высокого качества обслуживания потребителей.
· Повышение качества жизни населения Санкт-Петербурга.
· Содействие внедрению современных технологий менеджмента качества и распространению передового опыта ведения бизнеса.
· Стимулирование организаций к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, услуг и уровня Клиентского сервиса.
Межотраслевой Конкурс «Первоклассный сервис – Северной столице», определяющий компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса - первый обязательный этап Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
Организации, ставшие победителями конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице» в течение года имеют право использовать знак «Самая клиентоориентированная компания».
Победители и призеры Конкурса имеют право использовать присвоенное звание соответствующее выбранной номинации и перейти во второй этап в рамках Конкурса по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".
Ждем Ваших Заявок!