Сегодня бизнес неразрывно связан с арендой офиса. Прежде чем выйти на рынок услуг, любая уважающая компания начнет стратегию своего бизнеса конечно с поиска офисных площадей, откуда и начнется процесс управления делами. Однако сразу же появляется вопросы: покупка или аренда офиса, что лучше бизнес центр, особняк или жилой дом, где должен находиться объект территориально, чтобы быть всегда конкурентоспособным и т.д.
Во всех вопросах коммерческой недвижимости поможет консалтинговая компания Fellton Group, которая является одним из лидеров рынка аренды офисов. Специалисты компании всегда помогут подобрать лучший офис для вас и вашего бизнеса, окажут юридическую консультацию и станут проводниками в сфере аренды офисов. Поэтому чтобы разбираться во всех тонкостях аренды и в дальнейшем с легкостью миновать подводные камни, возникающие при сделке, на практике приходится арендовать не один десяток офисов, чтобы стать высококлассным специалистом, а наши сотрудники именно такие.
Например, инвестиционная компания (50-60 человек) нуждается в представительском офисе для приема клиентов, в просторном офисе для 10-15 брокеров и офисном помещении похуже для PR, IT и других вспомогательных служб. Какие у них могут быть идеи и предложения? Для клиентов – Новинский Пассаж, для брокеров - Сокол, вспомогательные службы - в Текстильщики. Однако наша компания уже не раз оказывала услуги инвестиционным компаниям, поэтому мы знаем подводные камни таких сделок. Во-первых, клиент должен видеть за стеклом, что делают брокеры, простыми словами, это повышает доверие. Во-вторых, вспомогательные службы не рекомендуется располагать удаленно, они должны быть рядом, ведь, зачастую хорошие брокеры недостаточно разбираются в компьютерах, PR и т.п. Но разместить весь коллектив в Новинском - дорогое удовольствие. Специалисты Fellton Group нашли прекрасное решение в районе Тверской-Ямской - аренда офиса с большой витриной на Тверскую и просторный комфортабельный офис в административном здании на Брестской, причем арендная ставка дешевле, чем на Соколе. В результате бюджет аренды удалось сэкономить, а скрытые расходы, о которых даже не всегда догадываются многие профессионалы, меньше на порядок.