Чтобы определить, какие цели преследует дизайнер, не стоит долго обдумывать. В свою очередь, он думает о том, именно какое его решение лежать будет в фундаменте будущего сайта. И может быстро преуспеть в том, что сделает множество образцов, всякий из каких достоин если не рассмотрения, то хотя бы краткого обозрения. Несомненно интересные решения – это возможно необходимо тем, кто уважает труд художников, но для сайта это не главный критерий. Помимо каймы голубой всякого сайта в нем есть и яблочко – необходимая информация, которая нужна потребителям.
Дизайн – это сведения о товаре или услуге, красиво преподнесенная. И к тому, что уже создано, приходится внести заметные изменения, то есть избавиться от того, что лишено большой смысловой или производительной нагрузки. Реальный шедевр, это не тот, к какому нечего добавить, а тот, у какого отнять нечего, чтоб он не утратил свой первоначальный замысел. Потому как пользователи идут не для того, чтобы как следует оценить труд дизайнера, а с точной потребительской целью. И заготовку дизайнера можно считать удачной, если на нее не обращают внимания, но она всюду помогает и напутствует, оставаясь в тени и служит никому не видной помощницей и личным проводником для каждого искателя. Из этого вытекает требование – минимализм. Полезность во всем – этим следует руководствоваться, когда создаешь очередной шедевр. Изготовить что-то без пользы и при этом пытаться его вручить – это делают часто и повсеместно. А вот сделать то, что действительно нужно – гораздо сложнее. Практически во всех отрезках, будь это работа, бизнес, боевые искусства, основной целью должно стать без особых напряжений добиться эффекта или получить необходимый эффект с минимумом затрат. Точно так нужно делать сайт или логотип, чтоб без большого усилия соискатель смог быстро понять о том, что представляет собой тот или иной продукт или услуга. Таким же образом должна следовать работа дизайнера – без особых частей создавать на странице необходимый рекламный эффект. Во всяких проявлениях нужно уметь отсекать лишнее, если даже на него было потрачено много усилий и они сердцу стали дороги. Не факт, что какая-то частица, пришедшая по нраву кому-то, будет нравится всем или, что того хуже, большей части.