Департаментом рекламы и PR ОСАО «Россия» подведены итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в июле 2009 года.
В июле Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено и разослано в СМИ 89 новостных материалов о деятельности компании. Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняла Южная региональная дирекция ОСАО «Россия», предоставившая 29 поводов для подготовки пресс-релизов. Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия» совместно инициировали подготовку 16 публикаций, обеспечив себе второе место. На третьем месте располагается филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия», инициировавший подготовку 11 пресс-релизов.
«По итогам реализации проекта «Лидер информационной активности» в июле хочется особо отметить результаты Южной региональной дирекции Общества, которая, несмотря на традиционный для летнего сезона спад деловой активности, не только сумела добиться рекордных для себя показателей, но и позволила обеспечить плановый уровень коммуникационной активности в целом по компании. На среднегодовом уровне находится информационная активность Московской, Сибирской, Приволжской и Северо-Западной региональных дирекций Общества, что говорит о должном внимании руководителей данных подразделений компании к такой важной форме работы, как PR-сопровождение бизнеса», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.