Каждый, кому приходилось когда-нибудь устраиваться на новую работу, наверное задумывался: "А хорошо было бы, если бы не я искал работу, а работадатель искал встречи со мной. Да еще не приходилось бы на каждом собеседовании рассказывать одно и то же о своих навыках, успехах и т.д."
Оказывается, добиться этого не так уж и сложно. "Месторождение Полезных Идей", недавно появившийся в сети проект, с успехом это доказывает. Его автор, опытный специалист в области рекламы и связей с общественностью, ежедневно выкладывает на сайт работы из своего обширного портфолио, включающего в себя как образцы копирайтинга, так и дизайн.
Цель - привлечь внимание потенциального работодателя. Однако, сайт будет интересен и всем остальным, так как содержит интересные идеи для бизнеса. Следует отметить, что все идеи являются малобюджетными, простыми и очень оригинальными.
"Талантливый человек способен сделать масштабный и популярный проект даже из банального поиска работы, - уверен автор проекта "Месторождение полезных идей". - Думаю, мой опыт будет полезен как работодателям, так и ищущим работу".