В период мирового кризиса социальной ответственностью бизнеса перед людьми является не только материальная, но и эмоциональная помощь. Если приглядеться, на полках любого магазина преобладают унылые однообразные цвета, заложенные технологами производителей ещё 20, а то и 50 лет назад.
Сегодня, когда и так много негативного в окружающем мире, пришло время создавать предметы, улучшающие настроение просто своим присутствием в доме, просто своими жизнерадостными цветами или формам. Международное дизайн-бюро «Айерс» и РГ «Идеал-Медиа» призывают присоединиться к международному движению ART-POSITIVE.
Основная цель проекта: без существенных затрат участников проекта дать людям положительную эмоцию, хоть как-то улучшить настроение. Если представить, что вернувшегося после работы домой уставшего человека, на кухне встречает не стандартный белый или серый чайник, а улыбающийся сочный апельсин или ананас. А банка огурцов размером с холодильник?
Можно постоянно создавать подобные вещи вокруг себя. Если бизнес связан с рекламой, полиграфией и т.д., - можно разместить позитивное сообщение, баннер или макет-призыв на простаивающих без дела носителях или пустых местах при печати какого-либо тиража (обрезки всё равно идут в отходы).
Если речь идет о СМИ, - можно опубликовать информацию об этом проекте в изданиях, пригласить читателей к участию, опубликовать их отзывы.
Люди творческой профессии могут создать логотип проекта, рингтон проекта, выложить их в интернет. Пусть пользователи качают и присоединяются к общему делу.
На всех давит внешний мир, все нуждаются в положительных эмоциях, так что этот проект - для каждого. Участвуя в нём, помогаешь прежде всего себе и своим близким.