13 ноября компания «Нестле Россия» представила Социальный отчет за 2012 – 2013 гг. Это уже третий отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей».
В мероприятии приняли участие Посол Швейцарии в Российской Федерации г-н Пьер Хельг, Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан г-жа Елена Тополева-Солдунова, Глава компании «Нестле» в регионе Россия-Евразия г-н Маурицио Патарнелло, а также представители органов государственной власти, некоммерческих организаций, СМИ и гражданского общества.
Г-н Патарнелло рассказал об опыте «Нестле Россия» в решении социальных задач, а также представил наиболее успешные и эффективные проекты компании в рамках глобальной концепции «Нестле» «Создание общих ценностей».
Приглашенные эксперты и социальные партнеры обсудили перспективы дальнейшего развития социальных программ в России, отметили наиболее актуальные проблемы взаимодействия бизнеса и общества, а также оценили деятельность «Нестле» в этом направлении.
Представленный документ – третий социальный отчет, опубликованный «Нестле» в России. Он включает информацию о деятельности компании в таких направлениях, как здоровье потребителей, окружающая среда и водные ресурсы, развитие работников, взаимодействие с поставщиками, активное участие в жизни местных сообществ. Отчет позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным группам составить более глубокое представление о деятельности компании и ее вкладе в развитие российского общества.
Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло отметил: «Нестле» присутствует на российском рынке уже почти 150 лет. За 16 лет своей современной истории в России компания сделала очень много, как в экономической, так и в социальной сфере. Инвестиции «Нестле» в экономику страны за этот период превысили 1,5 миллиарда долларов США, а на социальные программы компания только в России тратит ежегодно более 1,5 миллионов долларов США. Социальная ответственность является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании «Нестле». Мы придаем огромное значение постоянному развитию диалога о создании общих ценностей, а также налаживанию устойчивых связей с некоммерческими организациями и с обществом. Социальный отчет «Нестле Россия» «Создавая общие ценности» призван продемонстрировать общественности наиболее успешные проекты и значимые достижения нашей компании в этой области».