Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, открыл салон связи в новом формате обслуживания на проспекте Ленина.
23 ноября состоялось официальное открытие нового салона связи Tele2 по адресу: пр.Ленина, д. 65, работа которого строится в соответствии с современной концепцией обслуживания клиентов – в формате «супермаркета» связи. Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово: выбор будущего номера, подбор удобного тарифа, определение необходимых пользователю дополнительных услуг. Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний. Также в салоне представлен широкий ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров.
Таким образом, процесс покупки услуг связи в салоне Tele2 можно сравнить с посещением обычного супермаркета: покупатель набирает в свою корзину именно те продукты или услуги, которые нужны именно ему. Сделав свой выбор, будущий абонент Tele2 оплачивает покупку на кассе и может сразу же начать пользоваться услугами компании.
Анатолий Струков, коммерчески директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«В настоящее время на рынке мобильной связи Тульской области преобладают продукты и услуги в ассортименте, определенном оператором, а не самим абонентом. Мы считаем, что наши абоненты должны сами выбирать каждый «ингредиент» − от номера телефона до набора мобильных услуг. И при этом процесс покупки наших услуг становится более простым и удобным − именно такие принципы положены в основу нового салона связи Tele2. Мы надеемся, что наш новый салон также будет подчеркивать, что Tele2 – качественный оператор, который работает для своих абонентов».
В день открытия салона посетители не только смогли оценить все преимущества нового формата, но и приняли участие в настоящем празднике, который сопровождался конкурсами и призами, а праздничное настроение создавали не только сотрудники компании, но и артистичные мимы. Кроме этого, активные и неравнодушные туляки приняли участие в украшении территории возле салона и своими руками раскрасили лавочку, которая стала ярким акцентом на главной улице города. Так участники проекта «Море перемен», который курирует Tele2, делают мир вокруг себя лучше.
Все посетители салона, пополнившие счет от 200 рублей в этот день, получили приятный бонус - 150 SMS-сообщений бесплатно каждый день на телефоны всех мобильных операторов России с момента подключения до 9 января 2014 года включительно. Среди подключившихся к услугам Tele2 разыграли ценные призы. В результате обладателем смартфона стала Ольга Кондратьева, фотоаппарата - Анастасия Макаричева, планшетного компьютера – Нина Белова.
Подробности о проведении акции опубликованы на сайте.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.