Хорошо известный в бизнес- кругах Василь Газизулин и предприниматель Дмитрий Тиличеев запустили новый проект «Жизнь в пробке» - интернет-магазин товаров для автолюбителей. Уникальность бренда состоит в его концепции, сочетающей в себе социальную миссию и успешный бизнес, а также в способе развития компании: проект развивается по франчайзингу.
«Жизнь в пробке» - это новый международный бренд со своей концепцией, философией, стратегией развития и миссией вывода человечества из тупика. «Самая активная часть населения мира вступила в новую эру с новыми правилами поведения и окружающей средой, которые могли привидеться нашим предкам только в галлюцинациях. На сегодняшний день человек, который ездит на работу на машине проводит в среднем 2 часа в дороге в день, что составляет около 3-х суток в месяц! Я решил запустить проект, помогающий людям это пережить!», - говорит Василь Газизулин. Эта «дорожная» ниша, как рыночная, так и социальная пустовала, поэтому появился бренд «Жизнь в пробке». Миссия проекта - сделать дорогу на работу, домой, в пробке, на оживленной автостраде комфортной, интересной и безопасной.
Василь Газизулин и Дмитрий Тиличеев в мае 2013 года запустили сайт Lifeinjam (в переводе с английского «жизнь в пробке») – это интернет-магазин с уникальным подбором ассортимента. На сайте представлены товары от уже известных брендов, а также от российских дизайнеров. В интернет-магазине «Жизнь в пробке» есть всё, что может быть полезно для тех, кто регулярно проводит время в автомобильных пробках: автомобильные гаджеты, автоаксессуары, автопопосуда. Изюминкой ассортимента являются эксклюзивные товары, разработанные дизайнерами специально для проекта, такие как антистресс-оплетка на руль (изготовлена из всеми известной пупырчатой фактуры, которую обычно используют для упаковки хрупких вещей), освежители воздуха с фотографиями звезд музыки и кино и ароматами, свойственными им, и многое другое.
Идея проекта - сделать дорогу на работу, домой, в пробке, на оживленной автостраде комфортной, интересной и безопасной.
Социальная значимость проекта проявляется еще и в направленности на экологичность. Например, мы призываем автолюбителей использовать автокружки, чтобы сократить использование одноразовых стаканчиков. Именно для создания акцента на экостиле нашего бренда мы используем в логотипе зеленый цвет. Для создания фирменного стиля «Жизни в пробке» был привлечен португальский дизайнер Гольтер Амаро. В Европе эко - бренды хорошо развиты, поэтому и работать с европейским дизайнером оказалось легче, Гольтер схватил на лету идею ребят и предложил очень легкий, светлый дизайн сайта без излишеств.
«В самом логотипе нашего бренда заложена главная идея проекта. Быть «над». Мы хотим объяснить обществу, что можно существовать «над пробкой», не изводить свою нервную систему, простаивая в адском трафике мегаполиса, а потратить время с пользой», - говорит Дмитрий Тиличеев. «Если уж не решать важные рабочие вопросы, сидя за рулем, то хотя бы повеселиться, уж точно! Все, что мы предлагаем, либо несет эмоциональную радость, либо делает жизнь автолюбителя более комфортной».
Первоначальные вложения в проект «Жизнь в пробке» составили 1.5 млн. Выручка за третий квартал года составила 1,2 млн. рублей. Планируемая выручка за четвертый квартал 2013 года – 3 млн. рублей.
Помимо интернет-торговли проект «Жизнь в пробке» включает в себя мобильное приложение – аналог существующего online-магазина. В ближайшие полгода планируется запуск дополнительных игровых приложений, а весной 2014 года буден дан старт специальному эко-проекту.