Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте интернет-аукциона по продаже красивых номеров. Всего на торги будет выставлено десять лотов, среди которых пять номеров из категории «золотые» и пять − из серии «платиновые».
В интернет-аукционе красивых номеров Tele2 может участвовать любой желающий. Торги пройдут на специальном сайте аукциона красивых номеров sale.tele2.ru/tula/ с 12:00 20 ноября до 23:59 30 ноября 2013 года. Первоначальная стоимость выставленных на торги золотых номеров составляет 500 рублей, стартовая цена платиновых - 3000 рублей.
Для участия в торгах пользователям необходимо зарегистрироваться на сайте проведения аукциона и выбрать свой регион - Тула и Тульская область. После этого участники аукциона имеют возможность повышать стоимость представленных номеров. Ставка должна быть равна аукционному шагу (500, 1000 и 3000 рублей) и может быть сделана один раз в сутки.
Победителем торгов и владельцем номера станет участник, чья ставка будет признана максимальной по окончании аукциона.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Красивые номера составляют не более 10% от общей номерной емкости, поэтому интернет-аукцион является прекрасной возможностью приобрести особенную комбинацию цифр. Мы впервые проводим подобные торги в Туле и специально для них отобрали десять наиболее красивых и легко запоминающихся телефонов. Кстати, стать обладателем красивого номера Tele2 можно не только посредством участия в аукционе, но и с помощью интернет-магазина, где постоянно обновляется линейка золотых и серебряных номеров. Однако хотелось бы отметить, что выставленные лоты уникальны, так как не будут представлены в интернет-магазине».
Подробные правила проведения аукциона читайте на сайте.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.