07.11.2013 17:24
Новости.
Просмотров всего: 4223; сегодня: 1.

Менеджмент ОАО «ТПГ Аэссель» ответил на вопросы инвесторов в режиме онлайн

Менеджмент ОАО «ТПГ Аэссель» – одного из лидеров российского сантехнического рынка, специализирующегося на производстве высокотехнологичных акриловых ванн и мебели для ванных комнат, провёл онлайн-презентацию компании для потенциальных инвесторов. Слушатели вебинара «ОАО “ТПГ Аэссель”: дебютное IPO на российском рынке сантехники» получили возможность не только ознакомиться с бизнесом и стратегией развития ТПГ «Аэссель», но и узнать подробности предстоящего IPO компании в секторе РИИ Московской Биржи и задать любые интересующие вопросы первым лицам.

Вебинар – современный интерактивный формат проведения web-конференций и презентаций. Он предусматривает «живое» видеовыступление участников и возможность гостей мероприятия получить компетентные ответы на интересующие темы в режиме реального времени. Вебинар с участием менеджмента ОАО «ТПГ Аэссель» проводился в открытом режиме – участие в нём мог принять любой заинтересованный слушатель.

В ходе вебинара, состоявшегося 6 ноября на сайте Finam.ru, председатель совета директоров ОАО «ТПГ Аэссель» Олег Аванесов рассказал инвесторам о том, что возглавляемая им компания станет первым публичным эмитентом российского рынка сантехники. Первичное публичное предложение акций (IPO) ОАО «ТПГ Аэссель» в секторе «Рынок инноваций и инвестиций» Московской Биржи состоится в первой половине ноября текущего года. По словам г-на Аванесова, цена размещения составит 69 руб., соответственно, капитализация ОАО «ТПГ Аэссель» равна 690 млн руб. Таким образом, учитывая оценку справедливой стоимости компании аналитиками «Финама» на уровне 113,7 руб. за акцию, потенциал роста стоимости ценной бумаги относительно цены размещения составляет 65%.

Слушатели вебинара узнали, что ТПГ «Аэссель» обладает рядом конкурентных преимуществ, позволяющих компании динамично развиваться. В частности, ключевой менеджмент компании работает на рынке сантехники уже более 20 лет, и хорошо ориентируется в изменяющихся вкусах современных потребителей сантехнической продукции. Расположенный в Новой Москве завод ТПГ «Аэссель» имеет автоматизированные производственные линии и использует передовую технологию Sirtek, и позволяет выпускать до 40 тыс. изделий ежегодно. Компания имеет собственную лабораторию и активно проводит НИОКР, при этом большинство бизнес-процессов автоматизировано. По словам г-на Аванесова, менеджмент ТПГ «Аэссель» уделяет большое внимание развитию интернет-составляющей бизнеса и ориентирован на распространение продукции через эффективные B2B и B2C-каналы. Привлеченные компанией в ходе IPO денежные ресурсы будут инвестированы в апробированные направления, расширение продуктового ассортимента и модернизацию производственных мощностей. Помимо этого, выход на рынок капитала позволит компании повысить качество корпоративного управления и увеличить узнаваемость бренда Aessel, что, в конечном итоге, будет способствовать росту капитализации. В среднесрочной перспективе, отметил г-н Аванесов, ТПГ «Аэссель» намерена стать крупным игроком федерального уровня с развитой дилерской сетью в Московском регионе и активно развивающимся в регионах РФ по франчайзинговой модели.

О конъюнктуре российского рынка сантехники слушателям рассказал второй участник вебинара – генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. По словам эксперта, на сегодняшний день внутреннее производство сантехники составляет около 60% рынка, и доля импорта сокращается. При этом 40% продаж приходится на продукцию эконом-сегмента, и в ближайшие годы предпочтения потребителей будут смещаться в пользу среднего ценового сегмента, занимающего сегодня около 30% рынка. Соответственно, увеличение средней цены и наблюдаемое сокращение цикла покупки сантехники будут способствовать росту емкости рынка в натуральном и денежном выражении. И бенефициарами данного процесса станут те участники рынка, которые смогут предложить потребителям продукцию высокого качества по приемлемой стоимости и, что немаловажно, высокий уровень сервиса.

Справочная информация:

ОАО «ТПГ Аэссель» – один из лидеров российского рынка сантехники, специализирующийся на производстве ванн и мебели для ванных комнат. ОАО «ТПГ Аэссель» - одна из первых компаний на российском рынке, внедривших у себя на производстве систему Sirtek (Италия) - передовую суперсовременную технологию для усиления термоформованных изделий из акрилового или ABS пластика (ванн и поддонов) с помощью экологически-чистого состава на основе пенополиуретана. При этом результаты работы специального подразделения НИОКР позволяют компании не только производить широкий ассортимент продукции, но и оперативно разрабатывать, адаптировать и выпускать новые виды товаров, учитывающие изменения спроса на рынке, а также особенности потребительского поведения и потребительских ожиданий.

Детальная информация об IPO ОАО «ТПГ Аэссель» и способах подачи заявок на покупку акций – в специальном разделе сайта Finam.ru.


Ньюсмейкер: ТПГ Аэссель — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...