В августе 2013 года компания Алиди начала дистрибьюторские операции в Московском регионе с контрактом Wrigley.
В покрытие Алиди вошли районы юга Московского региона с областными центрами в Чехове, Подольске, Коломне, Наро-Фоминске. Во всех областных центрах организованы офисы продаж для обеспечения комфортных условий работы торговой команды. В настоящее время на базе Алиди работают 32 торговых агента Wrigley, обслуживая более 4000 торговых точек. Основной формой продаж по контракту является BЭН-селлинг, при этом Алиди широко использует технологию удаленного пополнения ВЭНов.
«Одна из стратегий Алиди в ближайшие годы - развитие дистрибьюторского бизнеса в Москве и Московской области. Имея качественную инфраструктуру, современные технологии продаж и богатый опыт дистрибьюторских операций, мы крайне заинтересованы в привлечении новых дистрибьюторских контрактов в регионе, - говорит Пётр Демченков, генеральный директор ГК Алиди. – Москва - это самый большой по объему потребления регион, в котором мы до сих пор не были представлены как дистрибьютор. С 2010 года Алиди активно развивает в Московском регионе логистический бизнес, оперируя на 2-х складских терминалах общей площадью 80 000 кв. метров, и оказывает некоторым нашим партнерам услуги мерчендайзинга и консультирования покупателей в московских магазинах. Теперь пришла пора развернуть масштабные дистрибьюторские операции».
С 2007 года доля Wrigley в портфеле дистрибьюторских контрактов Алиди постоянно растет. В настоящее время Алиди отвечает за дистрибуцию Wrigley в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саранске, Владимире, Вологде и Череповце. За 6 лет совместной работы Алиди выработала эффективные и, в определённой степени, уникальные технологии продаж продукции Wrigley, что позволяет показывать стабильно высокие результаты.
«Wrigley – один и самых динамично-развивающихся дистрибьюторских контрактов в портфеле компании Алиди. Мы благодарим партнера за доверие, которое он нам оказывает на протяжении многих лет. Чтобы качественно выполнять все обязательства, возложенные на нас по контракту, мы привлекаем серьезные ресурсы, – говорит Алексей Колегов, коммерческий директор ГК Алиди. - Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться в дальнейшем».
Алиди – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот Алиди в 2012 г. составил более 22,4 млрд. рублей. Алиди осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении, клиентская база компании насчитывает 40 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами Алиди являются компании Procter & Gamble, Nestle, Wrigley, М.Видео и др. Группа компаний Алиди четыре года подряд является победителем рейтинга «Логистический оператор России» и входит в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Кроме того Алиди входит в ТОП - 200 крупнейших непубличных компаний России по мнению Forbes. Алиди также находится в ТОП-15 Рейтинга Лучших Работодателей России по мнению Head Hunter. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru
О компании «Ригли» (Wrigley):
Компания Wm. Wrigley Jr. – международная компания со 120-летней историей, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Компания ведет деятельность более чем в 40 странах и продает продукцию всемирно известных марок более чем в 180 странах. В России известны такие международные торговые марки «Ригли» как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, FIVE™, а также популярные локальные бренды «Рондо»® и cухарики «Воронцовские»®. В России «Ригли» работает с 1992 года, а в 1998 году компания запустила свою фабрику по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге. На российском кондитерском рынке компания ООО «Ригли» занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже.