Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает об обновлении базы золотых номеров в своем интернет-магазине и расширении точек получения заказов в регионе.
В ноябре 2013 года жители Тульской области смогут заказать золотой, серебряный или стандартный номер из обновленного списка. Покупателям также доступны парные комплекты, различающиеся всего на одну цифру. Только у посетителей интернет-магазина есть возможность приобрести статусные номера со скидкой в 50% − например, покупка красивого серебряного номера обойдется в 150 рублей вместо обычных 300.
Чтобы стать обладателем легко запоминающегося номера, необходимо выбрать телефон из множества возможных вариантов на сайте www.tula.shop.tele2.ru/ и оформить заказ. Сотрудники магазина позвонят покупателю, когда SIM-карта будет готова к выдаче. Жители области могут забрать заказанные комплекты для подключения к Tele2 по адресам, указанным на сайте.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Покупки через Интернет становятся все популярнее, растет число интернет-магазинов, которые предоставляют удобные возможности покупки самых различных товаров и услуг. Tele2, следуя принятой в 2012 году концепции «супермаркет мобильной связи», применяет ее и в онлайн-канале. В нашем интернет-магазине покупатели могут выбрать не только выгодный тариф, но и красивый номер на любой вкус. При этом наши цены на красивые номера остаются одними из самых привлекательных в регионе. К этому мы прилагаем качественное обслуживание – абоненты Tele2 всегда могут получить профессиональную консультацию по любым вопросам в наших фирменных салонах и колл-центре».
Отметим, что покупки в интернет-магазине Tele2 стали доступны жителям Пролетарского района в Туле, а после 11 ноября точки самовывоза откроются в Алексине, Узловой и Кимовске.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.