01.11.2013 15:48
Аналитика.
Просмотров всего: 9021; сегодня: 2.

В России едят вдвое больше на выходных

Напряженный рабочий график россиян и нежелание готовить привлекает новых клиентов в кафе и рестораны, предлагающие услуги доставки, а также пополняет аудиторию интернет-агрегаторов этих сервисов.

Воскресный ужин с доставкой

Клиенты российских кафе и ресторанов чаще всего заказывают с доставкой обеды и ужины, причем эта услуга востребована как в будние дни, так и по выходным. Более того, по данным популярного сервиса онлайн-заказа еды Foodpanda, 2/3 заказов, оформленных через одноименное мобильное приложение и сайт, приходится на уикенд.

«С полудня пятницы до вечера воскресенья количество заказов на Foodpanda почти в два раза превышает объем заказов в течение недели, – комментирует Сергей Сушенцев, генеральный директор Foodpanda Россия.

Представитель этой международной платформы для заказа доставки еды, которую запустил в России крупнейший бизнес-инкубатор Rocket Internet, уточнил, что в выходные пользователи Foodpanda делают порядка 65% всех заказов, а оставшиеся 35% распределяются приблизительно равномерно по всей рабочей неделе.

Время обедать

Большинство заказов – 45% - россияне делают между 16:00 и 20:00. Такая картина характерна и для других стран Центральной и Восточной Европы, например, Чехии и Венгрии. В то же время в Польше 48% заказов совершается раньше – между 12:00 и 16:00.

Сергей Сушенцев из Foodpanda связывает это с плотным рабочим графиком своих пользователей: «Это может быть связано с тем, что у офисных служащих не хватает времени, чтобы выйти в ресторан в обеденный перерыв. Они обращаются в службу доставки и перекусывают на офисной кухне».

Действительно, в рабочие дни больше половины заказов на Foodpanda в России делают офисные сотрудники – адреса доставки в 60% случаев соответствуют офисным зданиям.

«Россияне вообще довольно много работают. А представителям молодого поколения, как правило, просто не хватает времени, чтобы с вечера готовить обед, который завтра можно будет взять с собой на работу. Поэтому они предпочитают заказывать еду в офис», - объясняет Сергей Сушенцев.

35% заказов на Foodpanda приходится на временной диапазон с 12:00 до 16:00, а 13% - на период с 20:00 до 22:00. В ранние часы – с 10:00 до 12:00 – службы доставки принимают только 7% от суточного объема заказов. Это может быть связано с тем, что россияне игнорируют завтрак или по утрам готовят самостоятельно.

Здоровая пища не в тренде

Ассортимент блюд, которые россияне заказывают с доставкой, существенно различается в зависимости от времени суток.

Между 10:00 и 12:00 пользователи Foodpanda чаще выбирают простые в приготовлении блюда, которые им могут привезти как можно быстрее, - пиццу, блинчики, кукурузную кашу с сыром и сливками.

С 12:00 до 16:00 большинство заказов включают блюда из полноценного обеда: супы, мясо, рыбу или овощи, приготовленные на гриле, экзотические блюда китайской кухни. Если же пообедать до 16:00 не удалось, россияне делают выбор в пользу более плотной пищи – например, шницеля с рисом, сыра-гриль или куриных окорочков с гарниром.

Поздний ужин, заказанный между 20:00 и 22:00, обычно включает пиццу или блюда тайской кухни, поскольку эту еду быстро готовят и оперативно доставляют. А на десерт россияне предпочитают традиционные вареники с сыром.

«Предпочтения российских пользователей Foodpanda показывают, что наши соотечественники склонны избегать здоровых блюд. Они заказывают то, что вкуснее, - по крайней мере, когда речь идет о доставке еды домой или в офис», - заключают представители Foodpanda.

Сегодня Foodpanda сотрудничает с более чем 500 ресторанов и кафе в 16 российских городах, и считает, что к концу года станет лидером рынка сервисов доставки еды из ресторанов.

О компании Foodpanda

Foodpanda наряду с аффилированным брендом HelloFood является ведущей мировой интернет-платформой по заказу еды. Компания принадлежит немецкому стартап инкубатору Rocket Internet, основанному в 2007 году. В число основных инвесторов входит фонд Access Industries Леонарда Блаватника, общий объем инвестиций составил более 400 млн. долларов США. В настоящее время аудитория сервиса составляет 3 миллиона человек по всему миру и имеет возможность заказа в более 15 000 ресторанов. Foodpanda работает в 29 странах, при этом численность персонала компании составляет всего около 500 человек. Сервис призван помочь ресторанам увеличить продажи онлайн и на мобильных платформах. Клиентам Foodpanda предлагает удобный онлайн заказ, быструю доставку и широчайший гастрономический выбор блюд всего мира. В настоящее время доставка осуществляется в следующих городах России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Тольятти, Томск, Уфа и Челябинск.


Ньюсмейкер: Foodpanda — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...