Компания Nortel объявила о введении полной гарантии на весь срок службы для своих стековых коммутаторов ERS (маршрутизирующие Ethernet-коммутаторы). Условия этой гарантии предусматривают уникальные для отрасли возможности поддержки в течение срока службы продукта, включая гарантированную сервисную поддержку на ключевом этапе внедрения и прозрачный доступ к графику работ над продуктом для адаптации обновлений программного обеспечения к текущим потребностям. Все это позволит клиентам планировать будущее своих сетей с беспрецедентной уверенностью и гибкостью.
«Гарантийные условия и возможности поддержки для стационарных платформ Ethernet-коммутации, как часть совокупной стоимости владения, становятся решающим фактором при принятии компаниями решения о покупке продуктов, – говорит Уильям Террилл (William Terrill), главный аналитик корпоративных сетевых систем в компании Current Analysis. – Организации, собирающиеся приобретать новые коммутаторы, должны теперь рассматривать гарантии и поддержку в течение срока службы как важнейшее требование».
«Nortel выходит на ведущие позиции в области долгосрочной поддержки. Наша гарантия на срок службы является самой полной и в перспективе самой выгодной из всех гарантий, направленной непосредственно на благо клиентов, – подчеркивает Джоэл Хекни (Joel Hackney), президент отделения корпоративных решений Nortel. Она демонстрирует нашу приверженность инновациям во всех аспектах бизнеса. Но главное, она позволяет нашим клиентам с большей уверенностью планировать будущее своего бизнеса».
Гарантия Nortel на весь срок службы охватывает весь портфель стэковых комммутаторов серии ERS. Она, в частности, распространяется на продукты Nortel серии ERS 2500, оптимизированных как гибкое решение для уровня доступа в сетях крупных предприятий и сетей филиалов; продукты серии ERS 4500, служащие основой для конвергентных сетей с большим запасом по масштабируемости и производительности; и продукты линейки ERS 5000, включая недавно появившиеся продукты ERS 5600 для центра обработки данных и ядра сети с гибкой архитектурой, которые предназначены для поддержки коммуникаций в реальном времени, критически важных приложений и бизнес-процессов с коммуникационными функциями.
Гарантия Nortel на весь срок службы включает лучшие в отрасли предложения гарантийного обслуживания:
• Техническая поддержка в течение всего срока службы. Для обеспечения непрерывности бизнеса Nortel предлагает поддержку семейства коммутаторов в течение всего срока службы, начиная с момента выпуска продукта и охватывая все этапы повседневной работы. Услуги поддержки Nortel предоставляются бесплатно на протяжении срока службы продукта.
• Расширенная техническая поддержка. Клиентам предлагается уникальная для отрасли всесторонняя поддержка в течение первых 90 дней после приобретения продукта. Услуги расширенной поддержки предоставляются тогда, когда они нужнее всего клиенту – на этапе развертывания в сети.
• Замена оборудования на следующий рабочий день (в Северной Америке) или отправка на следующий день (в остальных странах мира). Быстрая замена неисправного оборудования сводит к минимуму простои при выполнении ключевых работ и перерывы в обслуживании.
• Подписка на обновления программного обеспечения (необязательная). Служба подписки на выпуски программного обеспечения Nortel (SRS) обеспечивает клиентам доступ ко всем выпускам интересующих их программных продуктов. В условиях прозрачности официальных планов это гарантирует максимально гибкие возможности планирования и развертывания.
Это новое предложение усиливает и без того прочные позиции Nortel с точки зрения совокупной стоимости владения. Высокая энергоэффективность коммутаторов Nortel, которая может достигать 40%, позволяет сокращать затраты на электроэнергию, а другие преимущества (подтвержденное независимыми исследованиями семикратное превосходство над основными конкурентами в отказоустойчивости и двадцатикратное – в производительности) дают возможность развертывать меньшее количество продуктов и, таким образом, сократить капитальные и эксплуатационные расходы.
«Nortel – признанный лидер в области построения безопасных, высокопроизводительных, отказоустойчивых сетей для критически важных корпоративных приложений. Эта гарантия на срок службы предлагается на волне наших достижений в сфере сетей передачи данных и в очередной раз демонстрирует, что главным приоритетом для нас являются интересы бизнеса клиентов, – заявляет Джон Макхью (John McHugh), вице-президент подразделения корпоративных решений Nortel. – Мы недавно обновили почти все продукты в нашем портфеле систем передачи данных. В прошлом году мы представили пять новых продуктов и выпустили на рынок первое стековое решение, преодолевшее терабитный барьер – таким был предыдущий порог производительности коммутатора. Наш опыт разработки сетевых решений мирового класса позволяет нам заложить фундамент, который станет основой развития бизнес-коммуникаций в реальном времени на долгие годы вперед».