31.10.2013 18:50
Новости.
Просмотров всего: 4024; сегодня: 2.

Факторы успеха в построении эффективной рекламной сети в сегменте indoor

Сегодня в Экспоцентре в рамках конференции «DigitalSignage» выступил коммерческий директор Vita media group Беньямин Ковач. Он рассказал об опыте построения федеральной indoor-сети компании, а также изложил свое видение перспектив развития российского рынка indoor-рекламы:

«Важное значение для построения эффективной федеральной indoor-сети имеет готовность руководства вкладываться в расширение сети на перспективу за счет новых площадок и регионов. К сожалению, не все игроки сегодня готовы это делать. Связано это с тем, что в России рынок indoor занимает пока не такую большую долю в общем рекламном бюджете компаний, как, например, в США или странах Западной Европы. Поэтому многие игроки осторожничают и не инвестируют в indoor-сеть.

Политика Vita media group в отношении indoor-сети является долгосрочной. Для нас, как для федеральногоindoor-оператора, крайне важно всегда быть готовым предложить нашим клиентам хороший и качественный охват целевой аудитории. Такой охват мы обеспечиваем за счет того, что всегда ищем новые возможности, осваиваем новые площадки. В самом начале мы продавали рекламу только в аптеках и лечебно-профилактических учреждениях. Сейчас мы предлагаем размещение еще и в хореке, супермаркетах, фитнесах. Можем объединять все эти площадки в рамках одной рекламной кампании. Это наше преимущество.

И, конечно, мы активно расширяем наше присутствие в регионах. На сегодняшний день Vita media group открыла свои собственные региональные представительства в 19 городах. Охват по рекламным кампаниям составляет более 30 городов. Развивать сеть нам помогают наши партнеры – более 5 000 самых разных площадок: от аптек и поликлиник до супермаркетов, баров и ресторанов».


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...