Открытие круглосуточной «Виктории» в Люблино состоялось 26 октября. Новый супермаркет, площадью около 3 тыс. кв.м, является 38-м в дивизионе «Виктория» и седьмым, открытым с начала текущего года. 15% площади магазина отведено для цехов собственного производства. Ассортиментная матрица нового супермаркета превышает 12 тысяч SKU.
«Виктория» - активно развивающийся дивизион в составе ГК «Дикси». За 9 месяцев текущего года торговая площадь супермаркетов увеличилась на 23%, средний чек вырос на 5,2%.
«Стремительное развитие рынка розничной торговли позволяет нам увеличивать свою представленность в «крупных» форматах, - говорит генеральный директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. - Высокоразвитая конкурентная среда в Люблино - это дополнительная возможность продемонстрировать наши традиционные преимущества жителям района».
Ассортимент блюд собственного производства, стратегического направления «Виктории», постоянно обновляется в соответствии с сезонными предпочтениями с покупателей. Например, весной в меню преобладают постные и низкокалорийные блюда, летом появляется больше салатов из свежих овощей и полуфабрикатов для гриля. Сейчас на витринах «Виктории» представлены блюда из осеннего «сезона» - шеф-повара производственных цехов предлагают пироги с многочисленными начинками и разнообразные соления.
«Виктория» также стремится увеличивать перечень сопутствующих услуг - сотрудники супермаркета готовы почистить рыбу или приготовить фарш. В люблинской «Виктории» покупатели могут замариновать купленное мясо или птицу в любом из шести специальных соусов: брусничном, медово-имбирном, можжевеловом, грузинском и др. С момента появления услуги маринования в сентябре рост продаж полуфабрикатов из свежего мяса увеличился на 2%.
«Виктория» расширяет и спектр предложений в формате shop-in-shop. На территории супермаркета в Люблино покупателей ждет уголок натуральной молочной и мясной продукции от локальных производителей «Хуторок», стойка с разливным пивом «Виктория PUB» и отдел «НеобыЧайный чай и кофе», в котором представлены около 80 сортов чая и кофе.
Новая «Виктория» расположилась в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Люблино» на ул. Краснодарская, дом 51, корпус 2.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2013 года Группа управляла 1 667 магазинами, включая: 1 554 магазина «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.