Журнал "Деловая среда" приводит обзор наиболее успешных псевдоиностранных брендов в России и за рубежом и дает 8 советов, которые помогут приклеить к российскому бизнесу модный "западный " бренд.
Почти каждый россиянин убежден, что западное происхождение товара - лучшая гарантия его качества. "У нас традиционно любят легенды, истории, поэтому обувная фирма, у которой в активе легенда об итальянском сапожнике папе Карло, создавшим фирму триста лет назад, вызывает доверие", - говорит имидж консультант и персональный шопер Оксана Маранова. Активных интернет-пользователей, которые могли бы проверить информацию, наткнуться в сети на разоблачительный текст, у нас по-прежнему не так много. Кроме того, люди просто не помнят названий. Поэтому ничто не помешает популярности псевдоиностранных марок.