Сервис по заказу еды Foodpanda и Программа лояльности Малина объявили о старте партнерства.
Соглашение, заключенное Foodpanda и Программой Малина, стало результатом схожего видения перспектив развития российского рынка. Главной целью компаний является борьба за лидерство в своих сегментах и предоставление клиентам максимально удобного сервиса. Взаимовыгодное сотрудничество позволит обоим участникам получить доступ к новой аудитории потенциальных потребителей.
Россия является одним из ключевых рынков для международной компании по онлайн заказу готовой еды Foodpanda, работающей в настоящее время более чем в 29 странах по всему миру. Клиентам сервиса предлагается удобная форма онлайн заказа и широчайший выбор блюд со всего мира.
По мнению экспертов, программы лояльности способствуют значительному повышению уровня мотивации клиентов в связи с большим спектром дополнительных возможностей потратить накопленные балы. Сотрудничество с Программой лояльности Малина позволит клиентам Foodpanda получать балы Малина и в будущем обменивать их на услуги или товары в каталоге на сайте malina.ru.
Программа Малина является крупнейшей в России коалиционной программой лояльности, представленной на рынке с 2006 года. В число партнеров Программы входит около 25 компаний, среди которых автозаправки, банки, оператор сотовой связи, аптечная сеть, рестораны и магазины . Компанией уже эмитировано более 6,5 миллионов карт, общий оборот по которым в 2012 году преодолел отметку в 1,5 млрд. долларов США.
Руслан Бец, Руководитель Отдела развития бизнеса, Программа Малина: «Мы рады видеть в числе наших партнеров молодой, динамично развивающийся бизнес. Сервис Foodpanda показал достойные результаты. Уверен, с нашей помощью Foodpanda продемонстрирует еще больший рост. Для Программы Малина присоединение новых партнеров – одна из приоритетных задач. Наши участники люди активные, следящие за рынком и с удовольствием использующие интересные предложения. Кроме того, надеемся, что с помощью Foodpanda мы сможем привлечь много новых участников».
Сергей Сушенцев, генеральный директор Foodpanda Russia: «Проект Foodpanda за 16 месяцев охватил уже 30 стран. Мы готовы предложить нашим клиентам не только качественный сервис, но и сделать процесс заказа еды на сайте максимально выгодным и приятным. Наше партнерство с компанией Малина - это большой шаг вперед для нашей компании, знакомство с совершенно новой аудиторией и новыми возможностями. Надеемся, что это сотрудничество доставит удовольствие не только нам, но, в первую очередь, нашим клиентам!».
В настоящее время в России Foodpanda осуществляет доставку еды в 16 городах из более 500 ресторанов и кафе при заказе через вебсайт, iOS или Android приложения.
Справочная информация:
Малина – крупнейшая в России коалиционная Программа лояльности. Была запущена в 2006 году. На сегодняшний день выпущено более 6,5 млн. карт Малина. Владеет и управляет Программой ООО «Лоялти Партнерс Восток». В число партнеров Программы Малина входят: АЗС «BP», сотовый оператор «Билайн», сеть ресторанов «Росинтер Ресторантс», аптечная сеть «36,6», Райффайзенбанк и другие. В последнее время Программа Малина активно сотрудничает с крупнейшими онлайн-розницами: интернет-гипермаркетом «Утконос», онлайн-магазином Ozon.ru и т.д. С июня 2013 г. Программа Малина в рамках партнерства с Программой MyLoyalCard функционирует в 7 регионах Греции. В настоящее время имеет представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Более подробную информацию о сервисе можно найти на Malina.ru.
О компании Foodpanda
Foodpanda наряду с аффелированным брендом HelloFood является ведущей мировой интернет-платформой по заказу еды. Компания принадлежит немецкому стартап инкубатору Rocket Internet, основанному в 2007 году. В число основных инвесторов входит фонд Access Industries Леонарда Блаватника, общий объем инвестиций составил более 400 млн. долларов США. В настоящее время аудитория сервиса составляет 3 миллиона человек по всему миру и имеет возможность заказа в более 15 000 ресторанов. Foodpanda работает в 29 странах, при этом численность персонала компании составляет всего около 500 человек. Сервис призван помочь ресторанам увеличить продажи онлайн и на мобильных платформах. Клиентам Foodpanda предлагает удобный онлайн заказ, быструю доставку и широчайший гастрономический выбор блюд всего мира. В настоящее время доставка осуществляется в следующих городах России: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и область, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Тольятти, Томск, Уфа и Челябинск.