В прошедшие выходные Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, организовала в Барнауле, Новокузнецке и Томске «Виртуальные аллеи звезд» – интерактивное шоу с применением технологии «дополненной реальности».
В рамках акций в торговых центрах Барнаула, Новокузнецка и Томска были организованы интерактивные площадки, оборудованные специальными экранами, на которых каждый посетитель в режиме реального времени мог увидеть себя в окружении знаменитостей, а также сфотографироваться с ними. В Барнауле и Томске участники шоу фотографировались со звездами российского спорта, в Новокузнецке – со звездами российской эстрады. Все фото будут доступны на специальном сайте через неделю.
«Виртуальная аллея звезд» – федеральная промо кампания ТТК, организованная совместно с «Радио Спорт» и «Радио Шансон». В этом году проект прошел во всех наших крупных западносибирских городах: Барнауле, Кемерове, Новокузнецке, Новосибирске, Омске и Томске. Приятно, что сибиряки говорят нам спасибо не только за качественные услуги, но и за возможность увидеть телекоммуникационные новинки, окунуться в мир новых технологий. Всего за прошедшие выходные в шоу приняли участие более 7000 человек», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.