Осень… время чихающих ртов и заложенных носов всех мастей, которыми пестрят ролики препаратов от насморка. Креативному агентству «Аврора» посчастливилось работать с препаратом Санорин компании Teva.
Санорин эмульсия – одно из немногих средств от насморка, обладающих ярким отличием – маслом эвкалипта в составе препарата. Образ коалы – главного любителя эквалипта – уже использовался в ранних кампаниях Санорина. Но брендам, как и людям, порой хочется свежих ощущений, поэтому на несколько лет эвкалипт и коала отсутствовали в рекламе, но не были забыты потребителями.
Триумфальное возвращение коал в новом, высокотехнологичном формате, было подготовлено дружной интернациональной командой, поэтому ролик получился европейским по тональности и картинке, но в то же время добрым и трогательным.
«Ничто так не радует сердце потребительниц – женщин, как образ милого «плюшевого» зверька и натуральные компоненты в продукте».
Все это в полной мере нашло отражение в новом ролике.