Компании Softline и Salesforce проведут 29 октября 2013 года в Москве совместную конференцию. Мероприятие, которое пройдет в джазовом клубе в самом центре Москвы, станет площадкой для обсуждения актуальных тенденций развития облачного CRM на российском рынке и соберет вместе руководителей крупнейших компаний России и СНГ, активно использующих подобные технологии в своей деятельности.
Salesforce - разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. По оценке Gartner, компания по итогам 2012 года стала крупнейшим игроком мирового рынка CRM. Платформа Salesforce является самой популярной облачной CRM. В настоящее время уже более 100 тыс. известных и успешных компаний сделали свой выбор в пользу этого решения. С 2013 г. Softline является партнером Salesforce.com на территории РФ, и, благодаря наличию разветвлённой региональной сети, помогает вендору в осуществлении масштабной экспансии.
Участники совместной конференции Softline и Salesforce получат возможность пообщаться с приглашенными представителями вендора и его российского партнера и посетить демо-зону, где специалисты Salesforce.com и Softline проведут семинар по лучшим практикам использования продуктов производителя.
Программа мероприятия включает множество возможностей, не характерных для стандартной бизнес-конференции. Это знакомство с решениями Salesforce в формате игровых и конкурсных заданий, неформальная и творческая обстановка джазового клуба, возможность диалога с экспертами Softline и Salesforce. В ходе встречи пройдут дискуссии о трендах, инновациях и интересных идеях, находящих воплощение в продуктах вендора. Кроме того, предполагается участие представителей компаний, уже использующих в работе решения Salesforce и готовых поделиться с гостями собственным опытом внедрения систем и преимуществами их применения при решении бизнес-задач.
«Мы рассчитываем, что конференция Softline и Salesforce, которая будет проведена в уникальном формате, позволит участникам получить исчерпывающую информацию о продуктах Salesforce непосредственно от разработчиков и экспертов в области CRM. А возможность подробно ознакомиться с решениями Salesforce в рамках демо-стенда позволит понять, какие преимущества системы в наибольшей степени упростят собственные процессы взаимодействия с клиентами», - отмечает Андрей Гарканов, руководитель направления Salesforce компании Softline.