Компания "Cкаут Маркетинг" уверенно заявляет о себе на рынке маркетинговых исследований. Особой популярностью сейчас пользуются количественные методы.
Количественные методы исследования основаны на представительных выборках и охватывают большие группы потребителей. Они являются источником точных данных и позволяют переносить результаты исследования на всю совокупность потребителей. Количественные методы позволяют, систематизировано получать новую информацию. На основе таких исследований возможно составление прогноза развития того или иного рынка.
· Личное интервью;
· Телефонное интервью;
· Анкетирование;
· Онлайн опрос;
· Холлтест.
Количественные исследования часто применяются для:
· определения величины спроса на тот или иной товар или услугу;
· изучения реальной и потенциальной емкости рынка;
· определения состава и предпочтений целевых аудиторий продукта, компании;
· анализа конкурентной ситуации на рынке;
· оценить эффективность рекламной компании;
· изучения уровня цен и другие аспекты рыночной ситуации.