«Интернет-маркетинг в отеле: инструменты, реальные кейсы, проблемы и решения». Практический семинар под таким названием провел генеральный директор Will Digital Agency Сергей Скорбенко в рамках мероприятий VIII Международной выставки «Примус: HoReCa Украина-2013», проходящей 9-12 октября в Киеве.
Два дня подряд – 9 и 10 октября - выступление Сергея Скорбенко открывало деловую программу этой крупнейшей в Украине выставки в сфере гостиничного бизнеса. Высокий интерес к тематике интернет-маркетинга среди отельеров неслучаен. Улучшение имиджа и более активное продвижение украинских отелей в интернете становятся необходимыми условиями для развития гостиничной индустрии и соответствия европейским стандартам сервиса, том числе и в области он-лайн бронирования.
Сергей Скорбенко, ведущий российский эксперт по интернет-маркетингу в гостиничном бизнесе, в своем выступлении обобщил результаты нескольких десятков проектов он-лайн продвижения отелей. Слушатели познакомились с основными инструментами интернет-маркетинга, такими как контекстная реклама, поисковая оптимизация, работа с системами букинга, социальными сетями и другими тематическими ресурсами, их плюсами и минусами, и типичными ошибками в их применении. Особенно востребованными оказались реальные кейсы по эффективному и не эффективному букингу и привлечению гостей через Интернет, учитывающие специфику разных видов отелей.
Участниками семинара стали управляющие и специалисты предприятий гостиничного и туристического бизнеса из Украины, России и других стран СНГ.
Как отмечает Сергей Скорбенко, уровень проникновения интернет-технологий в гостиничный бизнес, как Украины, так и России, остается весьма скромным. 80% владельцев отелей в Украине еще только предстоит понять, что просто наличие сайта - уже недостаточно для эффективной самопрезентации в интернете. «Лишь около 5% сайтов украинских отелей можно назвать соответствующими европейским стандартам сервиса для посетителей, имеющими дружелюбный интерфейс и адекватно работающую систему бронирования. У большинства сайтов отсутствует мобильная версия, притом, что именно пользователи смартфонов и планшетов являются наиболее желаемой целевой аудиторией для отельеров, т.к. дают наиболее высокий процент результативного он-лайн бронирования. В веб-аналитике и у поисковых платформ появляется все больше возможностей, которые позволяют более полно изучать свою интернет-аудиторию и предоставлять ей все более индивидуализированную информацию. Отелям важно своевременно наращивать свои компетенции в них, чтобы не отстать от конкурентов».